11 Марта 2012 | 12:07

KIA Optima: реклама в новом измерении

KIA Motors вновь привлекла внимание инновационной рекламой. Пользователи популярного видео-хостинга Youtube впервые смогли посмотреть панорамный рекламный ролик нового седана KIA Optima. Автором нестандартного проекта выступило digital-агентство DEFA Interaktiv

Картинка KIA Optima: реклама в новом измерении

Новый спец.проект KIA Motors на Youtube позволил пользователям шире взглянуть на возможности видео в буквальном смысле этих слов. Трёхминутный рекламный ролик KIA Optima снят с использованием пока ещё очень редкой технологии «360-видео». По ходу просмотра видео зритель может «вращать головой» в любую сторону и наблюдать, что происходит вокруг камеры.

Главный герой ролика проводит небольшую экскурсию по автосалону, в котором представлены три седана KIA Optima в разных цветах. Актёр переходит от одной машины к другой и приглашает зрителя следовать за ним, используя возможности трехмерного просмотра. «Это первое в России использование подобной технологии в рекламе на Youtube. И на мой взгляд – очень впечатляющее», – комментирует Николай Антонов, account manager компании Google.

С новым седаном KIA вышла в сегмент бизнес-класса. Задача KIA Optima на российском рынке – изменить представление о марке, предложив многим впервые задуматься о покупке бизнес-седана от  KIA. «Optima меняет представления потребителей, расширяет границы возможного. Именно это мы и хотели подчеркнуть, когда разрабатывали данную идею», – комментирует Вадим Игонин, творческий директор digital-агентства DEFA Interaktiv, реализовавшего проект.

Специалисты DEFA Interaktiv также поделились интересными подробностями нестандартного съёмочного процесса. «Поскольку специальное оборудование снимает шестью объективами одновременно во всех направлениях, творческой группе буквально негде расположиться. Негде поставить свет, поэтому искали салон с максимальным естественным освещением и выбирали солнечный день. Разумеется всю сцену необходимо было снять одним дублем. Только раза с двадцать пятого получилось», – вспоминает Вадим Игонин.

Отметим, что это уже не первый опыт нестандартного размещения KIA на Youtube. Запуск нового Rio, громкой премьеры прошлой осени, сопровождался роликом-игрой с Антоном Комоловым в главной роли. Тогда страницу посмотрело более 540 000 человек, что сделало KIA Rio самым популярным среди прочих российских Youtube-каналов автобрендов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.