В составе АКАР новые агентства
2 февраля 2012 года состоялось заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)
В ходе заседания единогласным решением членов совета было принято решение о вступлении в ряды Ассоциации новых агентств: ЗАО «ЭвереСТ-С», ООО «РА «Соус», ООО «ИПСА Рекламные Сувениры», ООО «Севен Медиа», а также ООО «ГлавСюрприз» и ООО «Би Си Эй», Мультимедиа-холдинг ООО «Раград» и ООО «Агентство Элефанте», .
Помимо этого решением совета было восстановлено
членство агентства ООО «Arena-Magic Box» в национальном статусе.
«После процесса слияния агентств Arena и Magic Box мы посчитали важным
восстановить наше членство в Ассоциации на национальном уровне. Во-первых, это
позволит нам полноценно участвовать в деятельности АКАР и ее профильных
комитетов, а во-вторых, даст возможность использовать платформу Ассоциации для
выдвижения и обсуждения новых инициатив среди профессиональных участников
отрасли»,- прокомментировал Руслан Самаев, Генеральный директор
агентства.
ООО «Arena-Magic Box» Агентство основано в декабре
2008 года путем слияния независимого агентства интегрированных маркетинговых
коммуникаций Magic Box и медийного сетевого агентства Arena, входящего в Группу
АДВ. Arena-Magic Box входит в международную сеть Havas, представляя
полный спектр коммуникационных услуг, включая медиа и креатив, с доминирующим
направлением в области медиа.
ЗАО «ЭвереСТ-С» - агентство по продаже рекламы,
учрежденное в сентябре 2010 года. Реализует возможности телеканалов «СТС
Медиа»: СТС, «Домашний» и Перец (национальная, региональная и спонсорская
реклама), осуществляет продажи Интернет-ресурсов, а также управляет\продажами
в странах СНГ (31 канал в Казахстане, СТС/TV DIXI в
Молдове).
ООО «РА «Соус» - полносервисное рекламное агентство. Оказывает
услуги в таких направлениях, как стратегия, креатив, дизайн, брендинг, TTL
кампании, digital и медиа.
ООО «Агентство Элефанте» - агентство интегрированных
маркетинговых коммуникаций. Работает в таких направлениях, как
организация специальных мероприятий, BTL, интернет-маркетинг и связи с
общественностью.
ООО «ИПСА Рекламные Сувениры» - коммерческая структура,
деятельность которой направлена на развитие рекламно-сувенирного рынка России и
построение цивилизованных связей между производителями, дистрибьюторами и
клиентами.
ООО «Севен Медиа - рекламная группа Seven Media Group создана
в 2006. Агентство оказывает полный цикл рекламных услуг. В структуру Seven
Media Group входят структурные подразделения: медиа-баинговое агентство
Seven Media Group, дизайн-студия Seven Art, компания SevenЕхро,
специализирующаяся на организации и проведении выставок, а также интернет-
агентство "SevenInfo".
ООО «ГлавСюрприз» - агентство, оказывающее услуги по поставке
бизнес-сувениров, подарков и промо-продукции по каталогам. Компания также
специализируется на дизайне и производстве индивидуальных подарочных изделий
под заказ, а также осуществляет брендирование бизнес-сувениров, подарков
и промо-продукции.
ООО «Би Си Эй» - коммуникационное агентство, оказывающие
услуги в области стратегического планирования коммуникаций, рекламы, PR брендов
и организации маркетинговых мероприятий. Агентство было создано весной 2009
года на основе коммуникационного агентства RusGroup.
ООО «Раград» - мультимедиа-холдинг,
специализирующийся на производстве, распространении, монетизации видеоконтента
в сети Интернет, а также оказании всевозможных рекламных и PR
услуг.
АКАР представляет интересы ключевых игроков рынка маркетинговых
коммуникаций, определяя свою деятельность, исходя из первостепенных задач
индустрии. Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и
маркетинговых коммуникаций: разработка и создание продуктов рекламного
творчества (креатива); медиапланирование, медиабаинг, стратегическое
планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете;
паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение
товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; событийный
маркетинг; стимулирующий маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации;
спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг;
оформление мест продаж и т.п.
На сегодняшний момент в рядах Ассоциации насчитывается более 99 коммуникационных компаний в качестве «национальных», 61 в статусе «локальных», а северо-западное направление включает более 26 агентств. Как отметила Кузнецова Елена, генеральный директор Seven Media Group «Авторитет и признание ведущей индустриальной Ассоциации в области коммерческих коммуникаций становится необходимым условием для работы на рекламном рынке. Первостепенной задачей вступивших агентств является развитие деятельности в профильных Комитетах АКАР. Подобная практика позволяет агентствам не только заявить о себе и улучшить экспертизу Комитетов в различных областях, но и «влиять на решения текущих и перспективных отраслевых задач».