08 Февраля 2012 | 13:44

В составе АКАР новые агентства

2 февраля 2012 года состоялось заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Картинка В составе АКАР новые агентства

В ходе заседания единогласным решением членов совета было принято решение о вступлении в ряды Ассоциации новых агентств: ЗАО «ЭвереСТ-С», ООО «РА «Соус», ООО «ИПСА Рекламные Сувениры», ООО «Севен Медиа», а также  ООО «ГлавСюрприз» и ООО «Би Си Эй», Мультимедиа-холдинг ООО «Раград» и ООО «Агентство Элефанте», .

Помимо этого  решением совета было восстановлено  членство агентства ООО «Arena-Magic Box»  в  национальном статусе. «После процесса слияния агентств Arena и Magic Box мы посчитали важным восстановить наше членство в Ассоциации на национальном уровне. Во-первых, это позволит нам полноценно участвовать в деятельности АКАР и ее профильных комитетов, а во-вторых, даст возможность использовать платформу Ассоциации для выдвижения и обсуждения новых инициатив среди профессиональных участников отрасли»,- прокомментировал Руслан Самаев, Генеральный директор агентства.  
 
ООО «Arena-Magic Box»  Агентство основано  в декабре 2008 года путем слияния независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box и медийного сетевого агентства Arena, входящего в Группу АДВ.  Arena-Magic Box входит в международную сеть Havas, представляя полный спектр коммуникационных услуг, включая медиа и креатив, с доминирующим направлением в области медиа.   
 
ЗАО «ЭвереСТ-С» - агентство по продаже рекламы, учрежденное  в сентябре 2010 года. Реализует возможности телеканалов «СТС Медиа»: СТС, «Домашний» и Перец (национальная, региональная и спонсорская реклама), осуществляет продажи Интернет-ресурсов, а также управляет\продажами в  странах СНГ (31 канал в Казахстане, СТС/TV DIXI в Молдове).    
 
ООО «РА «Соус» - полносервисное рекламное агентство. Оказывает услуги в таких направлениях, как стратегия, креатив, дизайн, брендинг, TTL кампании, digital и медиа.   
 
ООО «Агентство Элефанте» - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций.  Работает в таких направлениях, как  организация специальных мероприятий, BTL, интернет-маркетинг и связи с общественностью.  
 
ООО «ИПСА Рекламные  Сувениры» - коммерческая структура, деятельность которой направлена на развитие рекламно-сувенирного рынка России и построение цивилизованных связей между производителями, дистрибьюторами и клиентами.  
 
ООО «Севен Медиа - рекламная группа Seven Media Group создана в 2006. Агентство оказывает полный цикл рекламных услуг. В структуру Seven Media Group входят  структурные подразделения: медиа-баинговое агентство Seven Media Group, дизайн-студия Seven Art, компания SevenЕхро, специализирующаяся на организации и проведении выставок, а также интернет- агентство "SevenInfo".    
 
ООО «ГлавСюрприз» - агентство, оказывающее услуги по поставке бизнес-сувениров, подарков и промо-продукции по каталогам. Компания также специализируется на дизайне и производстве индивидуальных подарочных изделий под заказ, а также  осуществляет брендирование бизнес-сувениров, подарков и промо-продукции.     
 
ООО «Би Си Эй» - коммуникационное агентство, оказывающие услуги в области стратегического планирования коммуникаций, рекламы, PR брендов и организации маркетинговых мероприятий. Агентство было создано весной 2009 года на основе коммуникационного агентства RusGroup. 

ООО «Раград» - мультимедиа-холдинг, специализирующийся на производстве, распространении, монетизации видеоконтента в сети Интернет, а также оказании всевозможных рекламных и PR услуг.   
 
АКАР представляет интересы ключевых игроков рынка  маркетинговых коммуникаций, определяя  свою деятельность, исходя из первостепенных задач индустрии.  Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций: разработка и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; событийный маркетинг; стимулирующий маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.п.

На сегодняшний момент в  рядах Ассоциации насчитывается более 99 коммуникационных компаний  в качестве «национальных», 61 в статусе «локальных», а северо-западное направление включает более 26 агентств. Как отметила Кузнецова Елена, генеральный директор Seven Media Group «Авторитет и признание ведущей индустриальной Ассоциации в области коммерческих коммуникаций становится необходимым условием для работы на рекламном рынке. Первостепенной задачей вступивших агентств является развитие деятельности в профильных Комитетах АКАР. Подобная практика позволяет агентствам не только заявить о себе и улучшить экспертизу Комитетов в различных областях, но и «влиять на решения текущих и перспективных отраслевых задач».   

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.