07 Февраля 2012 | 14:12

StarLink создали радиосериал «ЖЖенский дневник»

Спецпроект был реализован рекламным агентством StarLink (VivaKi Russia) совместно с BTL агентством ARMI для компании Remington

image

В декабре в рамках Утреннего Шоу «Русские Перцы» на «Русском  Радио»,  прошел первый флайт проекта,  разработанного  агентством StarLink совместно с BTL агентством ARMI.   Вниманию слушательниц был представлен радио сериал  «ЖЖенский дневник» о трех абсолютно разных по характеру и темпераменту подругах. В сериале – три ярких личности, три взгляда на жизнь и три способа выхода из жизненных ситуаций. Их жизнь - это постоянный драйв, но им достаточно всего пары минут для создания яркого образа в стиле «Большого города» при помощи приборов Remington!

В прямом эфире ведущие Русского Радио задавали вопрос по предыдущей серии. Слушательница, правильно ответившая на вопрос ведущего, получала мультистайлер или фен Remington.

Розыгрыш главного приза проводился среди слушательниц РР, зарегистрированных пользователей продукции Remington, и осуществил заветную мечту очаровательных модниц. Правильно ответившая на ключевой вопрос розыгрыша девушка и три ее подруги получили поездку в Нью-Йорк!

Общее число слушателей проекта составило около 2,5 млн. человек. Медиа поддержка акции осуществлялась на федеральных каналах Первый, MTV, ТНТ, СТС, на неэфирных каналах Universal Channel, Sony Entertainment Television,  Diva Universal,  Style TV, а также на Интернет порталах Wmj.ru, Ladymail.ru,  Lostfilm.ru Tvigle.ru,  Facebook.ru,  Vkontakte.ru.

В феврале стартует второй флайт проекта «Жженский дневник» на Русском радио.                                       

Многочисленные слушательницы в ожидании очередного розыгрыша призов!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru