В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Февраля 2012
Мисс Volluto и мистер Клуни обмениваются личными пристрастиями в новом эпизоде рекламной кампании Nespresso
В новом рекламном ролике «Nespresso. Что же еще?» снимаются только реальные участники Клуба Nespresso. В этот раз компанию самому известному из них, Джорджу Клуни составит новый персонаж - мисс Volluto

История, созданная IPG Group (Lowe Paris), представляет нам элегантную мисс Volluto, которая в аэропорту по ошибке получает багаж другого любителя кофе. Открыв чемодан, вместо своего любимого сорта кофе Volluto героиня обнаруживает, помимо пижамы и маски для сна, сорт Decaffeinato Intenso. Когда герои встречаются в бутике Nespresso, чтобы обменяться багажом, девушка выражает искреннее удивление.  Клуни, привыкший к вниманию поклонниц, не сразу понимает, что дело вовсе не в его звездном статусе. На самом деле героиня удивлена тем, какой сорт кофе предпочитает актер.  Мисс Volluto оставляет разочарованного Клуни, словно напоминая ему, что каждый из 16 Гран Крю имеет свой собственный характер, как и участники Клуба Nespresso. 

«Последний рекламный ролик посвящен глобальному сообществу участников Клуба Nespresso», комментирует Гийом Ле Кунф (Guillaume Le Cunff), директор по маркетингу и стратегическому развитию Nestlé Nespresso SA. «Джордж Клуни - самый известный участник Клуба, но, как и остальные представители бренд-сообщества, он разделяет страсть к исключительному кофе. Предпочитаете ли вы сорт Volluto или сорт Decaffeinato Intenso, как Джордж в новом рекламном ролике, вместе с Nespresso каждый участник Клуба сможет насладиться дегустацией своего любимого кофе Гран Крю».

«Я люблю работать над созданием роликов Nespresso. Это здорово, если складывается длительное сотрудничество с брендом. Отчасти секретом успеха рекламы является ирония надо мной. Этот ролик – не исключение. Надо мной иронизирует очаровательная мисс Volluto», комментирует Джордж  Клуни.

Джордж Клуни, актер и режиссер, лауреат премии американской Киноакадемии, тесно сотрудничал с Nespresso до и во время съемок. Участвуя в выборе сценария, обсуждении съемочного процесса и наслаждаясь дегустацией кофе Nespresso, Клуни приводил в восторг съемочную группу, импровизируя и иронизируя над своим звездным статусом.

После успеха предыдущего ролика Nespresso и Джордж Клуни снова сотрудничают с режиссером Грантом Хеслов (Grant Heslov). Продюсер, сценарист и актер,  номинант  премии американской Киноакадемии, Грант - старый приятель Клуни.  Как истинные поклонники Nespresso в процессе съемок друзья наслаждались дегустацией кофе Гран Крю во время перерывов между многочисленными дублями, отдавая предпочтение сорту Decaffeinato.

Новый рекламный фильм Nespresso «Обмен» с участием  Джорджа Клуни впервые появится на российских телеэкранах 20 февраля 2012 года.

Ролик также доступен для просмотра по ссылке  www.youtube.com/nespresso

Характер кофе Nespresso Гран Крю

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
SmartNewSolutionsAccord DigitalStars Interactive
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center