Маркетинг на продовольственном рынке в рамках деловой программы выставки «ПРОДЭКСПО 2012»
15 и 16 февраля в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2012» пройдет VI Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке. Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
Рынком управляет ожидание кризиса. Неопределенность и выжидание – два ключевых слова, которые сегодня определяют действия многих компаний. Директора по маркетингу составляют десятки вариантов бюджетов, на начало декабря не было заключено ни одного крупного рекламного контракта на 2012 год. Ритейлеры, на фоне невысоких показателей роста в 2011 году, вынуждены искать новые подходы к стимулированию продаж. Потребительское поведение развивается по принципиально новой модели: покупатели более взвешенно подходят к тратам, откладывая значительную часть дохода на «черный день». Рост депозитов на 29% и в разы меньший совокупный рост розницы – вот, возможно, ключевые цифры уходящего года.
15 и 16 февраля в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2012» пройдет VI Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке. Бренд становится хитом. Технологии XXI века». Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, в самом начале года выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке.
О ФОРУМЕ:
• Крупнейшая встреча маркетологов продуктового рынка: 8
тематических секций, 35+ выступлений, мастер-классов и дискуссий!
• Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании
российского продуктового рынка. Приглашены: Danone, Nestle, Coca-Cola, Multon,
X5 Retail Group, Metro C&C и др.
• ВПЕРВЫЕ!!! Специальный гость Форума - мировой гуру бизнес-брендинга Ларс
Валлентин (ex-Nestlé, Швейцария).
• Профессиональная аудитория - более 200 специалистов по маркетингу
«продуктового цеха». Актуальные темы и практическая направленность: в центре
обсуждения свежие кейсы.
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ:
• Как меняется покупательское и потребительское поведение, и
что ждать в 2012 году?
• Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
• Насколько реальна угроза трансформации выбора потребителя: от марки - обратно
к продукту (commodity effect)?
• Перераспределять ли бюджет от ATL к BTL?
• Возможности Digital Marketing для продвижения продуктов.
• Новые и эффективные приемы маркетинга в местах продаж.