В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Декабря 2011
«КЕЙ» разработал новую стратегию коммуникаций и начал обновление всех магазинов сети в Санкт-Петербурге и регионах России
«КЕЙ» разработал новую стратегию коммуникаций и в рамках этого проекта приступил к обновлению своих магазинов. Компания рассчитывает увеличить продажи в реконструированных магазинах на 16—19% и полностью окупить инвестиции за три года

Обновление бренда стало логичным шагом в развитии «КЕЯ». За 20 лет работы компания накопила уникальный опыт и глубокое понимание рынка цифрового ритейла. «КЕЙ» первым стал развивать во многом уникальный формат магазинов — супермаркеты компьютерной техники с максимально широким ассортиментом, продавцами с глубокими знаниями в сфере ИТ, качественным сервисом и выгодным, удобным для покупателей расположением.

К началу 2013 года компания планирует завершить обновление всех 30 торговых залов общей площадью 46,5 тысяч м2. После обновления бренда и всех магазинов прирост оборота «КЕЯ» должен составлять от 16 до 19 % в год. Инвестиции предполагается окупить за три года.

По данным исследований компании «Радость понимания», основным покупателем сегодня является домашний пользователь, который не стремится разбираться в устройствах и их спецификациях так же глубоко, как и раньше. Сейчас клиенту важно, насколько хорошо конкретный ноутбук или фотоаппарат удовлетворяет его потребности.

Основная идея нового образа — «КЕЙ» помогает найти общий язык с техникой. Помощь продавца в выборе наилучшего варианта нужна и «начинающим», и опытным пользователям. Эти идеи, ставшие фундаментом для обновления бренда, помогло найти агентство Practica. Рекламная кампания стартовала с 1 ноября 2011.

Над реконструкцией торговых залов «КЕЙ» работало голландское бюро Jos de Vries The Retail Company. Первые два цифровых супермаркета, оформленные по новому стандарту, — с более удобной планировкой и выкладкой, с современным зонированием и навигацией, —  будут открыты в Санкт-Петербурге в декабре 2011.

Компания всегда обеспечивала большой ассортимент: сегодня он включает 25 000 товаров от 70 ведущих мировых производителей. «КЕЙ» одним из первых предоставляет покупателям новейшие образцы цифровой техники и является партнером мировых IT-брендов. Выбор для покупателя останется таким же широким, особый акцент будет сделан на структуру ассортимента.

Исследования подтвердили, что будущее — за мультиформатными магазинами, сочетающими и оффлайн-, и онлайн-продажи. Все изменения в «КЕЕ» ориентированы на то, чтобы делать покупки было приятно и комфортно, чему, в частности, будет способствовать новый сайт.

Фото магазина


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
WebitJAMIBARRACUDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center