В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Декабря 2011
Ряды IAB Russia пополняются
8 декабря 2011 года компании РИА «РосБизнесКонсалтинг» (ООО «Глобал Медиа Солюшенс») и Grape Media (ООО «ГРЭЙП МЕДИА») вступили в Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia

По словам коммерческого директора  интернет - направления РБК Дмитрия Беньковича, участие в совместных проектах IAB может способствовать повышению качества продуктов и, как следствие, увеличению прибыльности компании. Это станет возможным за счет изучения глобального опыта, последующего внедрения международных стандартов, а также за счет нахождения новых идей для повышения конкурентоспособности на медийном рынке.

Генеральный Директор Grape Media Борис Рысс считает, что членство в IAB Russia будет способствовать развитию медийного бизнеса его компании и видит значительные перспективы для развития и повышения прозрачности рынка интерактивной рекламы в России за счет активного использования стандартов IAB. 

Согласно утвержденному плану, в 2012 году деятельность Партнерства IAB Russia будет осуществляться по нескольким направлениям: инициирование и проведение отраслевых исследований по Европейским методикам, популяризация индустриальных стандартов в области интерактивной рекламы, активная работа по образованию рынка, а также привлечение новых участников к совместной деятельности.

Экспертами было предложено разработать профессиональные стандарты в области интерактивной рекламы с учетом опыта смежных рынков, в первую очередь рекламного и рынка информационных технологий. На начальном этапе разработки стандартов планируется привлечение общественных организаций, репрезентирующих все типы участников рынка интерактивной рекламы: РусБренд, АКАР, РАЭК, которые смогут вовлечь в проект крупнейших игроков, что обеспечит формирование индустриального заказа учебным заведениям в области маркетинга и рекламы. Профессиональная стандартизация в долгосрочной перспективе позволит обеспечить наполнение рынка интерактивных коммуникаций специалистами с востребованными знаниями и навыками. На заседании также было высказано намерение создать проект краткосрочного обучения специалистов.

В направлении исследовательской деятельности,  ключевой целью Некоммерческого партнёрства является повышение прозрачности Российского рынка интерактивной рекламы для всего мирового сообщества. На 2012 год запланировано участие в исследованиях  AdEx Europe по объемам рекламных размещений и MediaScope Europe, которое уже проводится в нескольких странах Европы, и представляет собой исследование кросс-медийного потребления и поведения пользователей. Это исследование даст возможность российским агентствам получить уникальную информацию о рынке и отслеживать динамику поведения потребителя на глобальном уровне.

Президент Некоммерческого партнерства IAB Russia Борис Омельницкий считает, что  сейчас IAB Russia находится на стадии становления и формирования: «Эффективность нашей работы и отклик на ожидания со стороны рынка будут зависеть во многом от самих членов партнерства. Поэтому нам особенно приятно, что приходят новые люди, готовые поддерживать наши инициативы и совместно развивать отрасль».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Студия КлондайкFACESИВА-digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center