В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Декабря 2011
Ряды IAB Russia пополняются
8 декабря 2011 года компании РИА «РосБизнесКонсалтинг» (ООО «Глобал Медиа Солюшенс») и Grape Media (ООО «ГРЭЙП МЕДИА») вступили в Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia

По словам коммерческого директора  интернет - направления РБК Дмитрия Беньковича, участие в совместных проектах IAB может способствовать повышению качества продуктов и, как следствие, увеличению прибыльности компании. Это станет возможным за счет изучения глобального опыта, последующего внедрения международных стандартов, а также за счет нахождения новых идей для повышения конкурентоспособности на медийном рынке.

Генеральный Директор Grape Media Борис Рысс считает, что членство в IAB Russia будет способствовать развитию медийного бизнеса его компании и видит значительные перспективы для развития и повышения прозрачности рынка интерактивной рекламы в России за счет активного использования стандартов IAB. 

Согласно утвержденному плану, в 2012 году деятельность Партнерства IAB Russia будет осуществляться по нескольким направлениям: инициирование и проведение отраслевых исследований по Европейским методикам, популяризация индустриальных стандартов в области интерактивной рекламы, активная работа по образованию рынка, а также привлечение новых участников к совместной деятельности.

Экспертами было предложено разработать профессиональные стандарты в области интерактивной рекламы с учетом опыта смежных рынков, в первую очередь рекламного и рынка информационных технологий. На начальном этапе разработки стандартов планируется привлечение общественных организаций, репрезентирующих все типы участников рынка интерактивной рекламы: РусБренд, АКАР, РАЭК, которые смогут вовлечь в проект крупнейших игроков, что обеспечит формирование индустриального заказа учебным заведениям в области маркетинга и рекламы. Профессиональная стандартизация в долгосрочной перспективе позволит обеспечить наполнение рынка интерактивных коммуникаций специалистами с востребованными знаниями и навыками. На заседании также было высказано намерение создать проект краткосрочного обучения специалистов.

В направлении исследовательской деятельности,  ключевой целью Некоммерческого партнёрства является повышение прозрачности Российского рынка интерактивной рекламы для всего мирового сообщества. На 2012 год запланировано участие в исследованиях  AdEx Europe по объемам рекламных размещений и MediaScope Europe, которое уже проводится в нескольких странах Европы, и представляет собой исследование кросс-медийного потребления и поведения пользователей. Это исследование даст возможность российским агентствам получить уникальную информацию о рынке и отслеживать динамику поведения потребителя на глобальном уровне.

Президент Некоммерческого партнерства IAB Russia Борис Омельницкий считает, что  сейчас IAB Russia находится на стадии становления и формирования: «Эффективность нашей работы и отклик на ожидания со стороны рынка будут зависеть во многом от самих членов партнерства. Поэтому нам особенно приятно, что приходят новые люди, готовые поддерживать наши инициативы и совместно развивать отрасль».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MEDIA STARS Digital Group Actis WundermanDigital Milestone
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center