Contrapunto разработало новогоднюю кампанию для «Дом.ру»
«ЭР-Телеком» продвигает специальные праздничные предложения как для новых, так и для текущих абонентов
Для зимней кампании агентство Contrapunto создало два телевизионных ролика.
Елена Сарапульцева, руководитель креативной группы службы маркетинга ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»:
«Под Новый год каждая компания стремится выполнить, а в нашем случае, перевыполнить планы по продажам. Поэтому при создании новогодней рекламной кампании так важно не потеряться среди других роликов в предпраздничном эфире. Вместе с Contrapunto мы создали яркие, эмоциональные ролики в присущей нашим работам стилистике, в которых рассказали об отличных предложениях в честь окончания года для наших существующих и потенциальных абонентов».
Анна Паралюш, старший копирайтер Contrapunto:
«Новогодние кампании всегда самые приятные – в атмосферу праздника начинаешь
погружаться уже в сентябре. Каждый из команды искренне старался добавить в этот
проект кусочек волшебства. И, в результате, все в роликах, от эмоций актеров до
музыкальной дорожки, получилось по-праздничному радостным».