19 Декабря 2011 | 09:36

Contrapunto разработало новогоднюю кампанию для «Дом.ру»

«ЭР-Телеком» продвигает специальные праздничные предложения как для новых, так и для текущих абонентов

Картинка Contrapunto разработало новогоднюю кампанию для «Дом.ру»

Для зимней кампании агентство Contrapunto создало два телевизионных ролика.

Елена Сарапульцева, руководитель креативной группы службы маркетинга ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»:

«Под Новый год каждая компания стремится выполнить, а в нашем случае, перевыполнить планы по продажам. Поэтому при создании новогодней рекламной кампании так важно не потеряться среди других роликов в предпраздничном эфире. Вместе с Contrapunto мы создали яркие, эмоциональные ролики в присущей нашим работам стилистике, в которых рассказали об отличных предложениях в честь окончания года для наших существующих и потенциальных абонентов».

Анна Паралюш, старший копирайтер Contrapunto:
«Новогодние кампании всегда самые приятные – в атмосферу праздника начинаешь погружаться уже в сентябре. Каждый из команды искренне старался добавить в этот проект кусочек волшебства. И, в результате, все в роликах, от эмоций актеров до музыкальной дорожки, получилось по-праздничному радостным».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.