14 Декабря 2011 | 18:12

Четыре кита PR-исследований на «Днях PR в Москве»

Основу эффективных коммуникаций составляют качественные исследования. О четырех ключевых принципах исследований будут говорить эксперты на круглом столе, который состоится в рамках ХV Международного Фестиваля «Дни PR в Москве-2011»

Картинка Четыре  кита PR-исследований на «Днях PR в Москве»

Для качественной работы специалиста по связям с общественностью исследования имеют важное значение. Они помогают отслеживать работу на всех этапах проводимой кампании (от сбора информации до оценки эффективности проведенных мероприятий) и направлены на распознавание существующих проблем и определение путей их решения. О том, насколько качественно и каким образом в России изучают проблемы в сфере связей с общественностью, будут говорить 16 декабря участники круглого стола «Четыре П в PR: померить, проверить, поверить, применить (Использование исследований в коммуникациях)». Обсуждение даст возможность ведущим специалистам в области исследований поделиться своим многолетним опытом и поговорить о существующих проблемах. В дискуссии будут принимать участие ведущие эксперты, лидеры своей в области, успешно работающие на стыке связей с общественностью и исследовательской деятельности, а также ТОП-менеджеры известных компаний, активно использующие исследования в своей работе.

В качестве спикеров круглого стола участвуют: профессор Сорбонны, один из основателей коммуникационного агентства Occurence (Франция), специалист в сфере исследований эффективности коммуникационных программ и мероприятий Ассаель Адари; заместитель директора Департамента по связям с общественностью ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Андрей Андреев; директор по связям с общественностью «Тройка Диалог» Мария Жог; директор по внешним связям и работе с органами государственной власти ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Алексей Кедрин; руководитель отдела по связям с общественностью Райффайзенбанка Анастасия Максимова; управляющий партнер компании IFORS, сопредседатель комитета по исследованиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Максим Муссель; исполнительный директор компании «Медиалогия» Наталья Николаева. Организаторы мероприятия видят эффективность исследований в сфере public relations в соблюдении четырех важнейших постулатов - померить, проверить, поверить, применить. В соответствии с постулатами модератор стола, генеральный директор ГК «Византия» Игорь Райхман, вынесет на обсуждение специалистов четыре ключевых темы.

В рамках темы «Оценка эффективности PR компании - для дела или для «галочки»?» специалисты обсудят методы исследования количественных и качественных показателей PR-мероприятий, поговорят о проблематичности и о формальном подходе, которые зачастую присутствуют в оценке эффективности PR в свете сложившихся мифов и стереотипов. Тема «Изучение инсайтов целевых аудиторий или как подобрать аргументы для принятия коммуникационного плана» призывает к обсуждению необходимости ясного понимания психографики потребителей для целостного видения кампании клиента и создания хорошего креатива. Будут обсуждаться методики маркетинговых исследований, необходимые для эффективной работы по связям с общественностью в условиях быстро меняющегося рынка. В рамках темы «Секреты репутационного аудита - много ли в Вашей компании репутационных разрывов?» эксперты поговорят о способах исследований восприятия компании внешними и внутренними целевыми аудиториями и о том, как эффективнее выявлять коммуникационные разрывы. Также на круглом столе обсудят, какая информация больше всего интересует СМИ.

XV Международный фестиваль  «Дни PR в Москве»  пройдет 15-16 декабря  2011 года на площадке  Московского государственного  института международных  отношений (Университета) МИД России (МГИМО). Тема Фестиваля  этого года - «Стратегия 20+».  В рамках мероприятия состоятся дискуссии и круглые столы, на которых планируется рассмотреть такие перспективные направления отрасли, как Investor Relations или коммуникации в сфере инноваций. Кроме того, целый ряд встреч будет посвящен внутриотраслевым проблемам: качеству кадров в PR-отрасли, исследованиям в сфере PR.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru