14 Декабря 2011 | 12:49

Instinct разработал новую кампанию для «МегаФон»

В эфире транслируется серия роликов «Быстрее загружай будущее!»

Картинка Instinct разработал новую кампанию для «МегаФон»

«Столичный филиал ОАО «МегаФон» ведет активное строительство сети высокоскоростного мобильного интернета. Благодаря чему компания по праву считается лидером в этом сегменте рынка.

Новая имиджевая кампания, разработанная в сотрудничестве с креативным агентством Instinct, стартовала осенью текущего года.

Перед агентством стояла задача донести сообщение о том, что  без скоростного Интернета многие планы и желания просто не реализуются. 

Серия роликов «Быстрее загружай будущее!», появившаяся в эфире федеральных каналов в конце ноября, демонстрирует преимущества использования скоростного мобильного Интернета на примере разных жизненных ситуаций.

Так в первом ролике мы видим очень жизненную и современную  историю, когда отец не может пообщаться с женой и ребенком из-за проблем со связью на мобильном устройстве.

Во втором случае проблема возникают во время деловой встречи и «подвисающая» презентация влияет на восприятие всего выступления в целом.

Каждый из заявленных сюжетов построен по очень простому принципу:  «проблема – решение».

– Чтобы наше сообщение было проще понять, мы решили не мелочиться и максимально драматизировали каждую из ситуаций. Так в одном из роликов мы просто взяли и разрушили полгорода, – рассказывает арт-директор Instinct Дмитрий Юсов. – Спасибо «МегаФону», что позволил нам сделать это! Всегда об этом мечтал.

Со слов креативной команды, больше всего сложностей возникло, именно с разрушением города. «Роды» и «Презентация» прошли как по маслу.  А весь съемочный процесс занял 2 дня.

– Снимали действительно быстро. Со скоростью мобильного Интернета! – комментирует креативный директор Николай Пынти.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru