07 Ноября 2011 | 15:59

На CRM ТеММа рассказали про FMCG лояльность

25 и 26 октября в Москве прошел Customer Management Forum, собравший крупнейших игроков - компании Евросеть, Спортмастер, X5 Retail Group, Yota, Альфа-Банк, АКАДО, МТС и др

Картинка На CRM ТеММа рассказали про FMCG лояльность

Progression Group на форуме представило агентство ТеММа. Екатерина Ивович, директор по стратегическому планированию, выступила с докладом о высоких технологиях и CRM в уличном сэмплинге на примере реализованного ТеММой кейса  для бренда Sprite - «Призы  в полном объеме».

В своем выступлении Екатерина сделала акцент на том, что  понятие  лояльности  для  FMCG-кампаний не  является абсолютным - люди  в современном  мире репертуаристы и  регулярно  покупают  3-5 брендов. Основные  решения  о  покупке  и  финальный выбор  происходит  всегда  у полки. Одновременно  с этим  мир  сильно глобализировался   и  дигитализировался, что  стирает границы онлайн  и  оффлайн  пространства, соединяя их и в головах  потребителей, и в  рекламных  кампаниях. В рамках  данного  понимания был разработан   и  продемонстрирован  проект для  бренда  Sprite, совмещающий в себе задачи привлечения  и  удержания  потребителей посредством  инструментов BTL – sampling  и  годовой Reward Программы. Важно отметить, что  люди  остаются  людьми  в любой  ситуации,  поэтому  их  важно  удивлять  и привлекать  только значимыми  для них  вещами.  Определяющим фактором успеха кампании  Sprite стал  подарок, который нельзя купить. Таким подарком стало личное 3D фото.

Екатерина делится впечатлениями о форуме: «Я регулярно посещаю CMF с 2006 года и  наблюдаю, как меняется  его  формат и состав  участников. Неизменным уже много лет остается профессиональная организация  мероприятия.  По моим ощущениям, CRM шагнул далеко вперед – его перестали  воспринимать как технологические  решения, и уделяют большое внимание программам по работе с потребителем. Если еще 3-4 года назад большинство докладов раскрывало понятие CRM,  то  теперь мы не просто обсуждаем конкретные программы, но и обсуждаем их результаты». 

«Посещение конференций всегда полезно настолько, насколько вы открыты к новым опыту и знаниям, - продолжает она. Customer Management Forum показал направление мысли крупнейших организаторов программ лояльности.  Мы поговорили не только про наше сегодня - составление баз, сегментация, оптимизация каналов, но и про ближайшее будущее - эффективность  проектов».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru