В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Ноября 2011
На CRM ТеММа рассказали про FMCG лояльность
25 и 26 октября в Москве прошел Customer Management Forum, собравший крупнейших игроков - компании Евросеть, Спортмастер, X5 Retail Group, Yota, Альфа-Банк, АКАДО, МТС и др

Progression Group на форуме представило агентство ТеММа. Екатерина Ивович, директор по стратегическому планированию, выступила с докладом о высоких технологиях и CRM в уличном сэмплинге на примере реализованного ТеММой кейса  для бренда Sprite - «Призы  в полном объеме».

В своем выступлении Екатерина сделала акцент на том, что  понятие  лояльности  для  FMCG-кампаний не  является абсолютным - люди  в современном  мире репертуаристы и  регулярно  покупают  3-5 брендов. Основные  решения  о  покупке  и  финальный выбор  происходит  всегда  у полки. Одновременно  с этим  мир  сильно глобализировался   и  дигитализировался, что  стирает границы онлайн  и  оффлайн  пространства, соединяя их и в головах  потребителей, и в  рекламных  кампаниях. В рамках  данного  понимания был разработан   и  продемонстрирован  проект для  бренда  Sprite, совмещающий в себе задачи привлечения  и  удержания  потребителей посредством  инструментов BTL – sampling  и  годовой Reward Программы. Важно отметить, что  люди  остаются  людьми  в любой  ситуации,  поэтому  их  важно  удивлять  и привлекать  только значимыми  для них  вещами.  Определяющим фактором успеха кампании  Sprite стал  подарок, который нельзя купить. Таким подарком стало личное 3D фото.

Екатерина делится впечатлениями о форуме: «Я регулярно посещаю CMF с 2006 года и  наблюдаю, как меняется  его  формат и состав  участников. Неизменным уже много лет остается профессиональная организация  мероприятия.  По моим ощущениям, CRM шагнул далеко вперед – его перестали  воспринимать как технологические  решения, и уделяют большое внимание программам по работе с потребителем. Если еще 3-4 года назад большинство докладов раскрывало понятие CRM,  то  теперь мы не просто обсуждаем конкретные программы, но и обсуждаем их результаты». 

«Посещение конференций всегда полезно настолько, насколько вы открыты к новым опыту и знаниям, - продолжает она. Customer Management Forum показал направление мысли крупнейших организаторов программ лояльности.  Мы поговорили не только про наше сегодня - составление баз, сегментация, оптимизация каналов, но и про ближайшее будущее - эффективность  проектов».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Action SportsPracticaUnite
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center