В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Ноября 2011
Политики попросят рекламодателей потесниться
(11 комментариев)
В воскресенье, 6 ноября, в эфире российских телеканалов появится предвыборная реклама. MediaLogics, консалтинговое подразделение коммуникационной группы VivaKi Россия, проанализировало, какое влияние на рынок ТВ-рекламы окажут предстоящие выборы в Государственную Думу и в Президенты России

Согласно Федеральному законодательству, кандидаты и политические партии, участвующие в выборах в Государственную Думу и Президенты России, могут начать предвыборные кампании в средствах массовой информации за 28 дней до выборов. Кампании должны закончиться за сутки до выборов, когда любая политическая реклама запрещена. Это означает, что политические рекламные кампании, приуроченные к выборам в Госдуму, начнутся 6 ноября 2011 г. и продлятся до 2 декабря 2011 г. Кампании кандидатов в Президенты пройдут с 5 февраля по 2 марта 2012 г.   

Предыдущие выборы в Думу состоялись 2 декабря 2007 г., президентские выборы – 2 марта 2008 г. Кампании проходили в ноябре 2007 г. и феврале 2008 г., соответственно. Обе кампании не оказали влияния на уровень телесмотрения и не изменили долей телеканалов, транслировавших политическую рекламу в ноябре 2007 г. и феврале 2008.

Более 80% политических GRP (30’’GRPs 18+) было сосредоточено на телеканалах «Россия 1» и «Первом».  «Россия 1» собрала 45% всех «предвыборных» GRP в ноябре 2007 г. и 44% перед президентскими выборами. «Первый канал» – 40% и 37%, соответственно. Телеканалы НТВ и «ТВ Центр»  - по 5% GRP политических партий, и 11% и 7% (соответственно) предвыборных GRP кандидатов в президенты.  Пятерку телеканалов с самой большой долей «предвыборных» GRP в ноябре 2007 г. замкнул ТНТ (4%), а в феврале 2008 г. – Звезда (1%).

Согласно действующему законодательству, на политическую рекламу не распространяется 15-процентный лимит объема рекламы от общего объема эфира. Поэтому телеканалы могут размещать такую рекламу сверх объема, положенного коммерческой, без сокращения блоков. Однако не все каналы хотят увеличивать суммарный объем рекламного вещания, что, скорее всего, приведет к тому, что часть коммерческой квоты будет отдано политической рекламе.

Распределение политической и коммерческой рекламы по времени суток отличается не сильно.  Исключение – период с 7 до 9 утра, в виду обилия длинных (от 1,5 до 10 мин.) политических роликов в передачах, посвященных выборам, на «Первом канале» и «России 1».

В отличие от коммерческой рекламы, активность политической снижается в выходные дни. Демографические профили аудиторий политической и коммерческой рекламы практически совпадают. Это значит, что при планировании и размещении политической рекламы не таргетируются узкие целевые группы.

Чем ближе ко дню выборов, тем предвыборной рекламы становится больше. Однако общее количество такой рекламы за весь предвыборный период вряд ли превысит 7-10% от количества коммерческой. В предыдущие выборы в Госдуму и Президенты РФ общая продолжительность политических роликов была меньше продолжительности коммерческих в 10 и 14 раз, соответственно. Однако ее количество в социально-политических и новостных программах, как правило, гораздо выше. Помимо рекламы политических партий и кандидатов, в предвыборный период также размещается реклама самих выборов от Центральной Избирательной Комиссии. ЦИК начинает размещать такую рекламу ранее, чем за 28 дней до выборов, но объем этой рекламы невелик.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (11) Добавить комментарий
Черт 03.11.2011, 12:20

Что самое удивительное - все это на фиг не нужно.

Ответить

Воды Логидзе 03.11.2011, 14:43

а как без рекламы? можно делать выборы нечестные, неравные, не всеобщие, не свободные, но нельзя делать выборы без рекламы. не по-людски получится.

Ответить

Anonymous 03.11.2011, 16:59

Людям же надо заработать.

Ответить

Anonymous 03.11.2011, 17:20

как же агентства такую рекламу делать будут? они ж сами в нее не верят.

Ответить

М. Ali. 03.11.2011, 17:32

Верить - не обязательно. Нужно просто хорошо делать. Это и есть профессионализм.

Ответить

Еcce Homo 03.11.2011, 18:52

Отлить в граните))

Ответить

Anonymous 03.11.2011, 18:53

Конечно, все должно быть красиво:)

Ответить

Рыжый 03.11.2011, 17:44

Надо же, бюджеты выделили, ЦИК следит, чтоб все правилно было, тут целое исследование накатали. И все вокруг полнейшего пшика.

Ответить

Anonymous 03.11.2011, 17:57

всем явка нужна, вот и создают ажиотаж.

Ответить

Вурлак на Болге 03.11.2011, 18:46

Так ее же проще нарисовать.

Ответить

Елбасы 03.11.2011, 18:52

От меня - не дождутся. Хоть целый день пусть рекламу свою крутят.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Europe AdvertizingCubeLine AgencySHMA!
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center