В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Ноября 2011
Компания Lumata. Новый игрок на рынке B2B в области мобильнoго маркетинга
Francisco Partners и Buongiorno создали новую компанию для интеграции существующих B2B подразделений компании Buongiorno, с планами на устойчивый рост в сегменте мобильного маркетинга

Крупнейшая частная инвестиционная компания Francisco Partners и мировой лидер на рынке платного мобильного контента - компания Buongiorno SpA (FTSE ITALY STAR: BNG) сегодня объявили о создании компании Lumata. Новая компания будет специализироваться на обслуживании B2B клиентов в быстрорастущем сегменте мобильного маркетинга.

Lumata объединит под новым брендом все успешные проекты Boungiorno для операторов мобильных сетей, торговых брендов  и производителей. 
А значительная финансовая поддержка Francisco Partners позволит новой компании реализовать самые смелые проекты для своих крупнейших клиентах во всех странах мира.

В распоряжении нового игрока на рынке мобильного маркетинга уже 15 офисов в разных странах и более чем 500 сотрудников. В портфеле – уже более 100 крупнейших заказчиков, от операторов мобильной связи и производителей мобильных телефонов до крупнейших мировых корпораций.

Новая компания, благодаря поддержке Francisco Partners и Buongiorno обеспечена масштабным инвестиционным планом развития. Он позволит сосредоточиться на расширении спектра инструментов и услуг, предоставляемых своим клиентам, создавая новые беспрецедентные проекты, легко масштабируемые с нуждами клиентов.

Компанию возглавит бывший исполнительный директор известных на рынке компаний Clearwire и Match.com - Thomas Enraght-Moony, специалист с воодушевляющим списком реализованных проектов за плечами. Его конек – инновационный подход и стратегии быстрого роста компаний.
 
"Мобильный маркетинг - это то, как потребители предпочитают работать с компаниями, которые их обслуживают", считает сам Enraght-Moony. "Помочь крупному бизнесу решить проблему мобильного взаимодействия – задача, предоставляющая большие возможности для опытной команды с правильной финансовой поддержкой. А именно такой компанией и стала Lumata".

Matt Spetzler, глава Francisco Partners, отмечает: "Francisco Partners рассматривает мобильный маркетинг как исключительную возможность для роста. Мы будем развивать наши первоначальные инвестиции в Lumata и планируем вооружить компанию всеми ресурсами, необходимыми для лидерства в этой отрасли. В лице Томаса мы обрели опытного лидера, чей опыт, знание рынка и решимость позволят компании добиться мирового успеха.»

А Mauro Del Rio, основатель Buongiorno и член правления Lumata, считает, что команда Buongiorno создала прочный фундамент в B2B сегменте. Комбинация наработок этой команды и инвестиционный опыт Francisco Partners делает создание нового специализированного бренда логичным шагом в развитии бизнеса. Это, несомненно, рецепт роста и успеха нашего бизнеса."


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
БИДБОССPanterafilms ProductionНациональная Медиа Группа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center