25 Ноября 2011 | 15:03

В ноябре стартовала разработанная SapientNitro Moscow кампания «Согрейте близких теплом добрых слов c Jacobs Monarch»

В суете городской жизни мы все меньше времени проводим вместе, реже общаемся с близкими и друзьями, забываем говорить им приятные, теплые слова. А ведь добрые пожелания делают нас ближе! Почему бы не вдохновить людей и помочь им выразить свои чувства?

Картинка В ноябре стартовала разработанная SapientNitro Moscow кампания «Согрейте близких теплом добрых слов c Jacobs Monarch»

Именно такую задачу поставил кофейный бренд Jacobs Monarch, объявив креативный питч на создание кампании в интернете, которая в рамках поддержки  бренда должна была дополнить его коммуникационную стратегию  интересной активностью в 2011 году.

Креативная идея, разработанная Рекламным агентством SapientNitro, полностью соответствовала   задачам бренда на текущий год.  Для ее реализации  digital-департамент SapientNitro спроектировал с нуля  уникальный аппаратно-программный комплекс, который не имеет аналогов в России, поэтому мы сочли нужным рассказать о нем более подробно.

Создание этого комплекса было обусловлено многоуровневой структурой проекта и  большим количеством организационно-технических согласований, необходимых для синхронизации онлайн- и оффлайн-частей проекта. Запуск кампании, уникальный по своей сложности подготовки и реализации,  оправдал все усилия! Итак, обо всем по порядку.

В октябре на сайте www.jacobs-monarch.ru  проводился конкурс «Скажи теплые слова». Пользователь, отправивший доброе послание для своих близких, мог выиграть один из 20 эксклюзивных подарочных наборов Jacobs Monarch с уникальным дизайном чашек от знаменитостей: семьи Елены и Дмитрия Маликовых и Екатерины и Александра Стриженовых.  При создании рисунка чашек за основу была взята идея выражения чувств тем, кто нам особенно дорог и близок.

В ноябре проект «Согрейте близких теплом добрых слов c Jacobs Monarch» с онлайн-трансляцией теплых слов стал логическим продолжением интернет-кампании,  предоставив возможность людям выразить свои чувства и наполнить город добрыми посланиями! На четырнадцати видеоэкранах в крупнейших городах России* круглосуточно транслируются сообщения, отправляемые пользователями одним из трех способов - с сайта www.jacobs-monarch.ru, через  СМС 2420 или c помощью приложения в Одноклассниках, Vkontakte или Facebook. Напротив каждого экрана установлена онлайн-видеокамера, трансляцию с которой в режиме реального времени можно видеть на сайте Jacobs Monarch. Эфирный поток идет без задержек, переключение между камерами происходит практически мгновенно.

Участники отправляют свои тёплые слова, предварительно выбрав город, где будет транслироваться его сообщение.  Спустя некоторое время им приходит уведомление о дате и времени  показа сообщения. Пользователь может просмотреть его на сайте  Jacobs Monarch, сохранить и  отправить адресату, а также увидеть видеотрансляцию своих теплых слов.

Уже в день старта было зарегистрировано ХХХХ тысяч пользователей, и число участников растёт с каждым днём.

Кампания «Согрейте близких теплом добрых слов с Jacobs Monarch» продлится до 30 ноября 2011 года.

*Города, участвующие в акции:  Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Казань, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Красноярск.

Участники проекта:
Крафт Фудс
Горелова Наталья
Корсакова Юлия 
Харчева Татьяна

Publicis Group Media Eurasia

Макарова Юлия
Талыгин Антон 
Долгин Вячеслав
Сабурова Тамара

Идея: SapientNitro Moscow
Катя Шенец
Петр Урбанович
Александр Салангин
Леонид Неведомый
Ирина Куликова
Дмитрий Ширяев
Екатерина Мажирина

Сергей Лукин

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.