Wrigley обновляет Orbit
Агентства BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction разработали кампанию для продвижения новых функциональных преимуществ Orbit
– Orbit имеет сложившийся образ надежного средства профилактики кариеса, – говорит Константин Перов, Group Brand Manager «Ригли». – За этим имиджем стоит большая работа: мы постоянно совершенствуем наш продукт. Orbit обеспечивает тройную защиту от кариеса, борясь с тремя основными причинами его возникновения: удаляет остатки пищи, нейтрализует вредные кислоты и препятствует истончению эмали. И именно об этом мы хотим рассказать нашей аудитории.
Кампания создана в рамках концепции «Ешь, пей, жуй Orbit». Ее главные герои – пончик, кофе, сэндвич и пицца– симпатичные, но зловредные персонажи. Они выступают символом всех тех остатков пищи во рту, что могут стать причиной возникновения кариеса и помогают «драматизировать» проблему, не вызывая при этом негативных эмоций.
Коммуникация на ТВ поддержана размещением баннеров в Интернете. Кроме того, на промо-сайте посетителям предлагают сыграть в игру: отбить атаки Пончика, Кофе, Сэндвича и Пиццы.
Национальная кампания стартовала в ноябре 2011
года.