В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Ноября 2011
Wrigley обновляет Orbit
Агентства BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction разработали кампанию для продвижения новых функциональных преимуществ Orbit

– Orbit имеет сложившийся образ надежного средства профилактики кариеса, – говорит Константин Перов, Group Brand Manager «Ригли». – За этим имиджем стоит большая работа: мы постоянно совершенствуем наш продукт. Orbit  обеспечивает тройную защиту от кариеса, борясь с тремя основными причинами его возникновения: удаляет остатки пищи, нейтрализует вредные кислоты и препятствует истончению эмали. И именно об этом мы хотим рассказать нашей аудитории.

Кампания создана в рамках концепции «Ешь, пей, жуй Orbit».  Ее главные герои – пончик, кофе, сэндвич и пицца–  симпатичные, но зловредные персонажи. Они выступают символом всех тех остатков пищи во рту, что могут стать причиной возникновения кариеса  и помогают «драматизировать» проблему, не вызывая при этом негативных эмоций.

Коммуникация на ТВ поддержана размещением баннеров в Интернете. Кроме того, на промо-сайте посетителям предлагают сыграть в игру: отбить атаки Пончика, Кофе, Сэндвича и Пиццы.

Национальная кампания стартовала в ноябре 2011 года.

Творческая группа+Orbit - «Лаборатория»
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
DA Creative GroupAccord DigitalAGENTE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center