В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Ноября 2011
Wrigley обновляет Orbit
Агентства BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction разработали кампанию для продвижения новых функциональных преимуществ Orbit

– Orbit имеет сложившийся образ надежного средства профилактики кариеса, – говорит Константин Перов, Group Brand Manager «Ригли». – За этим имиджем стоит большая работа: мы постоянно совершенствуем наш продукт. Orbit  обеспечивает тройную защиту от кариеса, борясь с тремя основными причинами его возникновения: удаляет остатки пищи, нейтрализует вредные кислоты и препятствует истончению эмали. И именно об этом мы хотим рассказать нашей аудитории.

Кампания создана в рамках концепции «Ешь, пей, жуй Orbit».  Ее главные герои – пончик, кофе, сэндвич и пицца–  симпатичные, но зловредные персонажи. Они выступают символом всех тех остатков пищи во рту, что могут стать причиной возникновения кариеса  и помогают «драматизировать» проблему, не вызывая при этом негативных эмоций.

Коммуникация на ТВ поддержана размещением баннеров в Интернете. Кроме того, на промо-сайте посетителям предлагают сыграть в игру: отбить атаки Пончика, Кофе, Сэндвича и Пиццы.

Национальная кампания стартовала в ноябре 2011 года.

Творческая группа+Orbit - «Лаборатория»
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
FCB MOSCOWe:mgOMD AMS
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center