25 Ноября 2011 | 11:35

Wrigley обновляет Orbit

Агентства BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction разработали кампанию для продвижения новых функциональных преимуществ Orbit

Картинка Wrigley обновляет Orbit

– Orbit имеет сложившийся образ надежного средства профилактики кариеса, – говорит Константин Перов, Group Brand Manager «Ригли». – За этим имиджем стоит большая работа: мы постоянно совершенствуем наш продукт. Orbit  обеспечивает тройную защиту от кариеса, борясь с тремя основными причинами его возникновения: удаляет остатки пищи, нейтрализует вредные кислоты и препятствует истончению эмали. И именно об этом мы хотим рассказать нашей аудитории.

Кампания создана в рамках концепции «Ешь, пей, жуй Orbit».  Ее главные герои – пончик, кофе, сэндвич и пицца–  симпатичные, но зловредные персонажи. Они выступают символом всех тех остатков пищи во рту, что могут стать причиной возникновения кариеса  и помогают «драматизировать» проблему, не вызывая при этом негативных эмоций.

Коммуникация на ТВ поддержана размещением баннеров в Интернете. Кроме того, на промо-сайте посетителям предлагают сыграть в игру: отбить атаки Пончика, Кофе, Сэндвича и Пиццы.

Национальная кампания стартовала в ноябре 2011 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.