Публичная лекция Кевина Робертса «Необъяснимая сила креативных идей, которая изменит мир»
1 декабря 2011 в 20.00. Digital October, конференц-зал (Берсеневская набережная, д. 6)
«Вам нужна магия; единственная вещь, которая имеет
значение – это великая сила творчества. Все остальные вещи будут в
паритете»
(Кевин Робертс)
В мире рекламы и продвижения брендов есть отработанные схемы, но почему-то одни проекты живут и остаются востребованными, а другие – исчезают навсегда. Как креативные идеи работают в бизнесе? Как построить бренд, который будет вызывать безграничную любовь и лояльность у людей? Как бизнес может сделать наш мир лучше? Обо всем этом, а также о том, как креативная идея может стать началом успешного бизнеса, расскажет глобальный директор сети агентств Saatchi & Saatchi Кевин Робертс на примере своего опыта работы с ведущими мировыми брендами - P&G (H&S, Olay, Ariel, Old Spice, Pampers), Novartis, Dirol Cadbury, Sony Ericsson, Google, Emirates, JTI.
До того как возглавить Saatchi & Saatchi Кевин долгое время работал директором по маркетингу в Procter & Gamble и Gillette, а в 38 лет стал генеральным директором Pepsi в Канаде. Именно при нем Pepsi победил Coca-Cola в этом легендарном противостоянии газированных напитков. Кевин отметил победу, расстреляв торговый автомат Coca-Cola прямо во время официального празднования. Его знаменитая концепция лавмарок описана во всех учебниках по маркетингу, а книга «Lovemarks. The future beyond brands» разъясняет, как идеи, завязанные на эмоциях, способны вдохновлять организации и бренды на достижение безоговорочного успеха.
В рамках лекции Кевин представит инициативу агентства Saatchi & Saatchi Russia, направленную на развитие креативного бизнеса в России. Цель проекта – поддержка молодых амбициозных людей и их бизнес-проектов, а также доказать, что сильная творческая идея является таким же гарантом успеха и окупаемости бизнес проекта, как и другие экономические показатели.
Для того чтобы принять участие в лекции, необходимо пройти
регистрацию. Регистрация будет открыта в
блоге Saatchi & Saatchi Russia с 21 ноября