До конца регистрации участников конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен» осталось две недели
До конца регистрации участников отраслевой конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен», которая состоится 2 декабря 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство», осталось две недели
В ходе конференции представители рекламного бизнеса и компаний-рекламодателей из России, Украины, Молдовы (уже зарегистрировалось около 200 участников) попытаются найти ответы на вопросы, волнующие рекламное сообщество на всем постсоветском пространстве: «Что ждет наружку в 2012 году?», «Какая наружная реклама нужна потребителям и рекламодателям и какой она может стать, если административный прессинг будет продолжаться?», «Как отразятся на развитии отрасли многочисленные поправки в закон «О рекламе» в случае их принятия?» и т. д.
В числе спикеров конференции – ведущие специалисты в области рекламы, представители компаний-рекламодателей и органов власти.
В частности, об итогах работы столичной outdoor-индустрии в 2011 г. и перспективах ее дальнейшего развития расскажет руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.
В свою очередь Outdoor Buying Group Head агентства Optimum Media OMD Group Роман Дениско на примере размещения бренда Mango продемонстрирует возможности ситиформата.
«Этот нестандартный проект в первую очередь хорош тем, что выделяет бренд. Продукт (одежда) показана «лицом» потенциальному потребителю. Это не бумага под стеклом с рекламным посылом покупать товар, это сам товар выступает в качестве рекламного сообщения. Стильно, изящно, немногословно и привлекательно», – анонсирует свое выступление Роман Дениско.
Подробно о программе конференции и условиях участии в ней можно узнать здесь.