Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников расскажет о перспективах развития столичной outdoor-индустрии
Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников выступит на отраслевой конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен», которая состоится 2 декабря 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». Как ожидается, он подведет предварительные итоги работы столичной outdoor-индустрии в 2011 г. и расскажет участникам форума о перспективах его развития в ближайшее время
«Это уже далеко не первый прямой контакт департамента с участниками рынка наружной рекламы. Наша политика – открытость и прозрачность работы, а отраслевая конференция – отличная площадка, где этого можно достичь», – сказал Владимир Черников.
В ходе конференции представители рекламного бизнеса и компаний-рекламодателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Нижнего Новгорода, Кишинева, Донецка, Киева, Владикавказа, Ростова-на-Дону, Владивостока и других городов попытаются найти ответы на такие вопросы, как «Что ждет наружку в 2012 году?», «Какая наружная реклама нужна потребителям и рекламодателям и какой она может стать, если административный прессинг будет продолжаться?», «Как отразятся на развитии отрасли многочисленные поправки в закон «О рекламе» в случае их принятия?» и т. д.
Источник: Outdoor.ru