В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Ноября 2011
Спорт — территория брендов
(2 комментария)
1 декабря 2011 года в рамках бизнес - конференции «День Бренда 2011: Развитие Бренда. Новая Эра» состоится секция, посвященная одному из самых стремительно развивающихся направлений маркетинга на российском рынке - «Спорт — Территория Брендов»

В ходе дискуссии эксперты  продемонстрируют мировые тренды и примеры эффективных проектов в  области спортивного маркетинга, а также представят кейсы российских и зарубежных компаний, успешно продвигающих собственные бренды в спортивной индустрии.

Организатором секции выступает международное агентство, специализирующиеся на спортивном маркетинге и брендинге в России Sportslab Marketing, генеральный партнер секции -   агентство Sport Media Group.

Тему спортивного маркетинга на пленарном заседании откроет исполнительный директор Sport Media Group  Кен Криз, который расскажет об опыте использования  спортивных мероприятий, как одном из наиболее эффективных маркетинговых  инструментов продвижения брендов.

Одним из ключевых выступлений секции станет презентация Федора Щербакова, Исполнительного директора АНО «СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ» посвященная проекту «Команда России» (Team Russia). Основная цель данного проекта - популяризация спорта на общенациональном уровне, продвижение имиджа олимпийской сборной, а также объединение болельщиков и спортсменов нашей страны вокруг общих побед и целей. Стратегия развития «Команды России» предполагает создание широких маркетинговых возможностей для коммерческих брендов и новых эффективных каналов коммуникации в спорте, помогая брендам связывать имидж со спортивными достижениями, активным и здоровым образом жизни, а спортсменам – отстаивать честь страны благодаря привлечению дополнительных инвестиций со стороны бизнеса в развитие российского спорта. Также планируется выступление Игоря Пепеляева - директора по маркетингу компании Мегафон на тему «Активация Бренда Мегафон на спортивной платформе» и Андрея Широкова - генерального директора Единой  Лиги ВТБ с презентацией "Продвижение бренда в спорте - история и опыт Единой Лиги ВТБ".

Модератором секции выступит один из ведущих российских специалистов по брендингу и маркетингу в спорте, управляющий партнер Sportslab Marketing, сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, президент международного брендингового агентства Mildberry Олег Бериев.

С условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе  можно на официальном сайте www.brandday.ru  или странице в facebook.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
МAKAROVNA 15.11.2011, 11:37

"Состоится секция"... - канцелярщина.

Ответить

Anonymous 15.11.2011, 18:28

не, у меня с этими ребятами "общих целей" нет.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
PICONSULTSegmentoGo Mobile
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center