14 Ноября 2011 | 10:42

Платим за «не знаю». «Восход» и Euronics предложили покупателям заработать на консультантах

Гипермаркет электроники Euronics в Екатеринбурге на время превратился в большой экзаменационный центр. Продавцы-консультанты ежедневно держат экзамен перед покупателями. Стоит только консультанту на вопрос о товаре ответить «не знаю», клиент получает приличную скидку

Картинка Платим за «не знаю». «Восход» и Euronics предложили покупателям заработать на  консультантах

Рекламную кампанию разработало РА «Восход». В основу идеи лег посыл, что если сервис, которым гордится Euronics, не так хорош, как провозглашается, будет справедливо возвращать клиентам деньги.

По рекомендации агентства, внутри гипермаркета вывесили огромное электронное табло, информирующее о том, сколько денег уже сэкономили покупатели в ходе акции. Дублирующее табло висит на промосайте и используется в наружной рекламе, где информация обновляется еженедельно.

Впрочем, получить скидку за «не знаю» в Euronics не так то просто. Руководство магазина уверено в высокой квалификации сотрудников и в том, что каждый клиент гипермаркета может рассчитывать на профессиональную помощь в выборе товара.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru