В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Ноября 2011
Платим за «не знаю». «Восход» и Euronics предложили покупателям заработать на консультантах
Гипермаркет электроники Euronics в Екатеринбурге на время превратился в большой экзаменационный центр. Продавцы-консультанты ежедневно держат экзамен перед покупателями. Стоит только консультанту на вопрос о товаре ответить «не знаю», клиент получает приличную скидку

Рекламную кампанию разработало РА «Восход». В основу идеи лег посыл, что если сервис, которым гордится Euronics, не так хорош, как провозглашается, будет справедливо возвращать клиентам деньги.

По рекомендации агентства, внутри гипермаркета вывесили огромное электронное табло, информирующее о том, сколько денег уже сэкономили покупатели в ходе акции. Дублирующее табло висит на промосайте и используется в наружной рекламе, где информация обновляется еженедельно.

Впрочем, получить скидку за «не знаю» в Euronics не так то просто. Руководство магазина уверено в высокой квалификации сотрудников и в том, что каждый клиент гипермаркета может рассчитывать на профессиональную помощь в выборе товара.

Наружная реклама
Скриншот сайта
Ролик
Код видео
Ролик
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ОрбсофтВГТРКA1 Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center