«День Бренда» меняет стиль
"День Бренда", который состоится 1 декабря 2011 года в Конгресс-Центре «Swissotel Красные Холмы», меняет фирменный стиль
Изменение фирменного стиля является логическим продолжением пересмотра концепции мероприятия, которое в этом году будет полностью посвящено вопросам рекламы и маркетинга. Автором креативной идеи и нового логотипа стала студия полезных коммуникаций Mors Russia, получившая статус гениального партнера «Дня Бренда 2011».
Перед творческой командой стояла задача разработки нового визуального воплощения мероприятия, отвечающего требованиям и новому формату "Дня Бренда". За основу креативной концепции «Соцветие» взята идея объединения усилий ведущих рекламодателей и экспертов в области коммуникаций в целях продвижения отрасли в целом и достижения новых высоких результатов в развитии их собственного бизнеса. «Сквозной идеей всей концепции является пересечение интересов людей и брендов, - комментирует креативный директор агентства Mors Russia Андрей Левин. "День Бренда" – это слияние множества интересов, мнений и практик, которые при объединении усилий, открывают новые горизонты развития перед всеми участниками процесса и позволяют «распуститься» новому свежему решению».
«Фирменный стиль – это важный элемент коммуникации, посредством которого мы стремимся донести ключевые ценности нашего мероприятия, - комментирует исполнительный директор Содружества "РуБренд" Алексей Поповичев, – поэтому нам важно, чтобы он был универсален, визуально понятен и одинаково воспринимался как российскими, так и зарубежными аудиториями. На наш взгляд, новая концепция полностью отвечает этим критериям».