18 Октября 2011 | 12:08

Реклама ароматов Guerlain в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга

В сети Foсus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) успешно прошла рекламная кампания Guerlain

Картинка Реклама ароматов Guerlain в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга

Кампания проходила в два этапа: с 15 августа – 9 сентября 2011 г. Guerlain презентовал романтический рекламный ролик парфюма IDYLLE, лицом которого стала восходящая звезда французского кино Нора Арнезедер. С 5 сентября – 30 сентября 2011 г. в сети Foсus Media началась ротация ролика нового аромата Shalimar Parfum Initial от Guerlain, который представляет муза Дома Наталья Водянова.

В рекламной кампании было задействовано 1066 мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Целевая аудитория, на которую направлена рекламная кампания Guerlain - женщины, ценящие роскошь и ориентированные на потребление престижных и качественных товаров и услуг известных брендов. Данная аудитория может быть максимально эффективно охвачена в бизнес-центрах, в которых, по данным исследованиям компании TNC, 55% составляютженщины.

Рекламная компания проведена по заказу агентства MPG.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.