РА Artcom раскрывает секрет комфортной жизни
РА Artcom WP завершило съемки рекламного ролика для компании Delta. Креативная концепция, которая также принадлежит творческой команде агентства, реализовалась в идее, что пустой дом не может быть уютным. Ролик представляет бытовую технику DELTA – незаменимого помощника в быту, наполняющую любой дом звучанием комфорта
Управляющий директор Artcom WP Георгий Калинин: «Жилище современного человека сегодня трудно представить без разнообразной бытовой техники, которая, вне всякого сомнения, значительно облегчает нашу жизнь. Она позволяет нам избавиться от повседневной рутинной работы и больше времени проводить с теми, кто нам близок и дорог. Именно ради людей, а не ради другой техники, и оправдано привлечение новых технологий в наш каждодневный быт. Вместе с тем, этот бытовой комфорт должен быть относительно доступным, и по этому критерию техника Delta также находится на высоте».
Целевая аудитория ролика - женщины 20-35 лет, со средним доходом, ценящие комфорт и уют в доме.
Хронометражи ролика – 30, 20 и 10 сек.
В настоящее время ролик можно увидеть на российских телеканалах.