В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Октября 2011
Форум редакторов в рамках «Издательского бизнеса 2011»
«Современный редактор: дирижер, технолог, предприниматель» - под таким девизом впервые в рамках главного индустриального события года пройдет конференция для редакторов. Ее ведущим и докладчиком выступит Владимир Сунгоркин, главный редактор и генеральный директор ИД «Комсомольская правда»

Владимир Сунгоркин: «Мне кажется, многие редакторы решают сегодня сложную психологическую проблему: как заставить своих журналистов работать с полной отдачей. Это вопрос мотивации. Как редактор может настроить журналиста на непрерывный поиск информации, а также на то, чтобы постоянно думать об интересах читателя и обслуживать их? И, второе, как побуждать журналиста осваивать новые технологии связи и коммуникации, учиться работать на разных устройствах? Вот те вопросы, ответы на которые мне сейчас особенно интересны как главному редактору.

В поисках ответов, возможно, было бы полезно выйти и за пределы собственно издательской среды. Почему бы не пригласить выступить на конференции успешного театрального режиссера, кого-нибудь ранга Марка Захарова? Пусть поделятся технологией управления коллективом артистов. Ведь артисты те же журналисты, только более капризные. И пусть объяснят, почему люди много лет подряд ходят к ним в театры и покупают билеты так, как нам хотелось бы, чтобы они покупали наши издания».
Форум редакторов пройдет 16 ноября в рамках деловой программы Форума «издательский бизнес» .

Среди тем мероприятия: 
●  Мультимедийная журналистика  - новые требования к журналистам, новые форматы подачи информации для разных каналов.
●  Запуск приложений для мобильных устройств: как сохранить целостность газеты при различных форматах? Нужен ли для этого новый контент?
●  Создание и организация работы интегрированных ньюсрумов как способ повышения эффективности. Интегрированные ньюсрумы vs  раздельная работа платформ.
●  Социализация СМИ. Как выстроить сообщество вокруг своего издания?  Как эффективнее всего использовать возможности и потенциал таких сообществ?
●  Идеальный контент: на какой контент должны ориентироваться издания для того, чтобы выжить и добиться успеха в условиях роста давления со стороны других платформ?
●  Построение online редакции.
●  Проблема лицензирования изображений в интернете.

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП:
Тел.: +7 (495) 228-7697.

По вопросам участия в деловой программе:
Анна Дроздова (events@gipp.ru).

По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства:
Мария Калачева (clients@gipp.ru).

Самая актуальная информация о  Форуме:  www.gipp.ru; www.press-expo.ru; www.facebook.com/PublishingExpo

 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ogilvy Group RussiaMcCann Erickson RussiaiSales
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center