Форум редакторов в рамках «Издательского бизнеса 2011»
«Современный редактор: дирижер, технолог, предприниматель» - под таким девизом впервые в рамках главного индустриального события года пройдет конференция для редакторов. Ее ведущим и докладчиком выступит Владимир Сунгоркин, главный редактор и генеральный директор ИД «Комсомольская правда»
Владимир Сунгоркин: «Мне кажется, многие редакторы решают сегодня сложную психологическую проблему: как заставить своих журналистов работать с полной отдачей. Это вопрос мотивации. Как редактор может настроить журналиста на непрерывный поиск информации, а также на то, чтобы постоянно думать об интересах читателя и обслуживать их? И, второе, как побуждать журналиста осваивать новые технологии связи и коммуникации, учиться работать на разных устройствах? Вот те вопросы, ответы на которые мне сейчас особенно интересны как главному редактору.
В поисках ответов, возможно, было бы полезно выйти и за
пределы собственно издательской среды. Почему бы не пригласить выступить на
конференции успешного театрального режиссера, кого-нибудь ранга Марка Захарова?
Пусть поделятся технологией управления коллективом артистов. Ведь артисты те же
журналисты, только более капризные. И пусть объяснят, почему люди много лет
подряд ходят к ним в театры и покупают билеты так, как нам хотелось бы, чтобы
они покупали наши издания».
Форум редакторов пройдет 16 ноября в рамках деловой программы Форума
«издательский бизнес» .
Среди тем мероприятия:
● Мультимедийная журналистика - новые требования к журналистам,
новые форматы подачи информации для разных каналов.
● Запуск приложений для мобильных устройств: как сохранить целостность
газеты при различных форматах? Нужен ли для этого новый контент?
● Создание и организация работы интегрированных ньюсрумов как способ
повышения эффективности. Интегрированные ньюсрумы vs раздельная работа
платформ.
● Социализация СМИ. Как выстроить сообщество вокруг своего издания?
Как эффективнее всего использовать возможности и потенциал таких
сообществ?
● Идеальный контент: на какой контент должны ориентироваться издания для
того, чтобы выжить и добиться успеха в условиях роста давления со стороны
других платформ?
● Построение online редакции.
● Проблема лицензирования изображений в интернете.
Дополнительная информация о Форуме в ГИПП:
Тел.: +7 (495) 228-7697.
По вопросам участия в деловой программе:
Анна Дроздова (events@gipp.ru).
По вопросам участия в выставочной экспозиции и
партнерства:
Мария Калачева (clients@gipp.ru).
Самая актуальная информация о Форуме: www.gipp.ru; www.press-expo.ru; www.facebook.com/PublishingExpo