В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Октября 2011
Форум редакторов в рамках «Издательского бизнеса 2011»
«Современный редактор: дирижер, технолог, предприниматель» - под таким девизом впервые в рамках главного индустриального события года пройдет конференция для редакторов. Ее ведущим и докладчиком выступит Владимир Сунгоркин, главный редактор и генеральный директор ИД «Комсомольская правда»

Владимир Сунгоркин: «Мне кажется, многие редакторы решают сегодня сложную психологическую проблему: как заставить своих журналистов работать с полной отдачей. Это вопрос мотивации. Как редактор может настроить журналиста на непрерывный поиск информации, а также на то, чтобы постоянно думать об интересах читателя и обслуживать их? И, второе, как побуждать журналиста осваивать новые технологии связи и коммуникации, учиться работать на разных устройствах? Вот те вопросы, ответы на которые мне сейчас особенно интересны как главному редактору.

В поисках ответов, возможно, было бы полезно выйти и за пределы собственно издательской среды. Почему бы не пригласить выступить на конференции успешного театрального режиссера, кого-нибудь ранга Марка Захарова? Пусть поделятся технологией управления коллективом артистов. Ведь артисты те же журналисты, только более капризные. И пусть объяснят, почему люди много лет подряд ходят к ним в театры и покупают билеты так, как нам хотелось бы, чтобы они покупали наши издания».
Форум редакторов пройдет 16 ноября в рамках деловой программы Форума «издательский бизнес» .

Среди тем мероприятия: 
●  Мультимедийная журналистика  - новые требования к журналистам, новые форматы подачи информации для разных каналов.
●  Запуск приложений для мобильных устройств: как сохранить целостность газеты при различных форматах? Нужен ли для этого новый контент?
●  Создание и организация работы интегрированных ньюсрумов как способ повышения эффективности. Интегрированные ньюсрумы vs  раздельная работа платформ.
●  Социализация СМИ. Как выстроить сообщество вокруг своего издания?  Как эффективнее всего использовать возможности и потенциал таких сообществ?
●  Идеальный контент: на какой контент должны ориентироваться издания для того, чтобы выжить и добиться успеха в условиях роста давления со стороны других платформ?
●  Построение online редакции.
●  Проблема лицензирования изображений в интернете.

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП:
Тел.: +7 (495) 228-7697.

По вопросам участия в деловой программе:
Анна Дроздова (events@gipp.ru).

По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства:
Мария Калачева (clients@gipp.ru).

Самая актуальная информация о  Форуме:  www.gipp.ru; www.press-expo.ru; www.facebook.com/PublishingExpo

 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ВГТРКAgreedFastway
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center