В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Октября 2011
На форуме «Издательский бизнес» обсудят, как трансформируются оффлайновые издания при переносе в интернет и мобильную среду
Профессиональные интересы: анализ аудитории Интернета, маркетинговый анализ в Интернете, поведение пользователей Интернета, реклама в Интернете

Фёдор Вирин, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, cооснователь Data Insight выступит с докладом на форуме «Издательский бизнес» в рамках конференции «Интернет - новые возможности расширения аудитории» 16 ноября: «Медиапотребление через различные каналы существенно различается: мы читаем газеты в дороге, телевизор смотрим вечером, а интернетом пользуемся в течение рабочего дня. Разные ситуации, разное отношение, разные ожидания порождают разные требования к контенту, подаче, оболочке. Мы поговорим о том, как трансформируются оффлайновые издания, перемещаясь в интернет и в мобильные устройства».

О спикере:
Федор Вирин - до недавнего времени директор по исследованиям Mail.Ru. Ранее — исполнительный директор SpyLOG.

Профессиональные интересы: анализ аудитории Интернета, маркетинговый анализ в Интернете, поведение пользователей Интернета, реклама в Интернете.

Основатель и партнер ряда проектов: НЛО Маркетинг, GF, Обучариум, Data Insight.

Несколько сотен публикаций вокруг темы Интернета. Автор книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов».

Ведёт образовательные курсы: в ГУ-ВШЭ на факультете бизнес-информатики и в ВШБИ, на RMA в ГУУ и один в бизнес-школе при АНХ.

Образование: ИЭФ (Институт экономики и финансов; Синергия), Москва, МБА ф-т Маркетинг – Менеджмент. 2007 — 2008 Стратегический менеджмент МГУП-Печати (Московский государственный университет печати; МПИ; МГАП), Москва, Специалист.

Конференции «Интернет - новые возможности расширения аудитории» пройдет 16 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес».

Среди других тем конференции:
- Аудиторные, рекламные и потребительские тенденции в Интернете.
- Возможен ли коммерческий успех мобильных приложений изданий.
- Продвижение в соцсетях: новые возможности расширения аудитории.
- Поисковая оптимизация.
- Защита авторских прав в Интернете.
- Видео в интернете.

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП:
Тел.: +7 (495) 228-7697.

По вопросам участия в деловой программе:
Анна Дроздова (events@gipp.ru).

По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства:
Мария Калачева (clients@gipp.ru).

Самая актуальная информация о  Форуме:  www.gipp.ru; www.press-expo.ru; www.facebook.com/PublishingExpo


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Optimism.RuPharm+studioAction group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center