03 Октября 2011 | 11:34

На форуме «Издательский бизнес» обсудят, как трансформируются оффлайновые издания при переносе в интернет и мобильную среду

Профессиональные интересы: анализ аудитории Интернета, маркетинговый анализ в Интернете, поведение пользователей Интернета, реклама в Интернете

Картинка На форуме «Издательский бизнес» обсудят, как трансформируются оффлайновые издания при переносе в интернет и мобильную среду

Фёдор Вирин, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, cооснователь Data Insight выступит с докладом на форуме «Издательский бизнес» в рамках конференции «Интернет - новые возможности расширения аудитории» 16 ноября: «Медиапотребление через различные каналы существенно различается: мы читаем газеты в дороге, телевизор смотрим вечером, а интернетом пользуемся в течение рабочего дня. Разные ситуации, разное отношение, разные ожидания порождают разные требования к контенту, подаче, оболочке. Мы поговорим о том, как трансформируются оффлайновые издания, перемещаясь в интернет и в мобильные устройства».

О спикере:
Федор Вирин - до недавнего времени директор по исследованиям Mail.Ru. Ранее — исполнительный директор SpyLOG.

Профессиональные интересы: анализ аудитории Интернета, маркетинговый анализ в Интернете, поведение пользователей Интернета, реклама в Интернете.

Основатель и партнер ряда проектов: НЛО Маркетинг, GF, Обучариум, Data Insight.

Несколько сотен публикаций вокруг темы Интернета. Автор книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов».

Ведёт образовательные курсы: в ГУ-ВШЭ на факультете бизнес-информатики и в ВШБИ, на RMA в ГУУ и один в бизнес-школе при АНХ.

Образование: ИЭФ (Институт экономики и финансов; Синергия), Москва, МБА ф-т Маркетинг – Менеджмент. 2007 — 2008 Стратегический менеджмент МГУП-Печати (Московский государственный университет печати; МПИ; МГАП), Москва, Специалист.

Конференции «Интернет - новые возможности расширения аудитории» пройдет 16 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес».

Среди других тем конференции:
- Аудиторные, рекламные и потребительские тенденции в Интернете.
- Возможен ли коммерческий успех мобильных приложений изданий.
- Продвижение в соцсетях: новые возможности расширения аудитории.
- Поисковая оптимизация.
- Защита авторских прав в Интернете.
- Видео в интернете.

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП:
Тел.: +7 (495) 228-7697.

По вопросам участия в деловой программе:
Анна Дроздова (events@gipp.ru).

По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства:
Мария Калачева (clients@gipp.ru).

Самая актуальная информация о  Форуме:  www.gipp.ru; www.press-expo.ru; www.facebook.com/PublishingExpo

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.