15 Сентября 2011 | 11:01

Nike: Меньше слов, больше бега и нестандартной наружной рекламы

На территории Олимпийского комплекса «Лужники» 17 сентября пройдет ставший уже традиционным забег Nike Run Moscow «Меньше слов. Больше бега»

Картинка Nike: Меньше слов, больше бега и нестандартной наружной рекламы

Марафон стартует от Большой Спортивной Арены (участники пробегут один полный круг по настоящим беговым дорожкам стадиона) и пройдет по одной из самых живописных набережных столицы. На финише всех участников забега будет ждать грандиозный концерт.

Для привлечения большего количества участников Nike и коммуникационное агентство Mindshare провели масштабную медиа кампанию с фокусом на наружной рекламе.

Помимо традиционных носителей, пилларсы и биллборды, Mindshare использовало нетрадиционные макеты для ситиформатов,  дополненные пленкой и граффити на асфальте – нарисованная дорога «вылезала» из конструкции прямо на асфальт. В афишах был использован не только одинарный, но и двойной макет, изображение «перетекало» с одного щита на другой.

Атака на улицах была дополнена проектом в метро. Помимо стикеров в вагонах с беговыми манифестами атлетов, Mindshare забрендировало переход со станции «Театральная» на «Охотный ряд».

«Уникальность этого проекта заключалась в том, что в течение долгого времени в московском метро не было рекламы на щитах. Но специалистам Mindshare удалось пролоббировать размещение для Nike Run Moscow - рассказал Олег Темботов, директор клиентской группы Nike агентства Mindshare. -  Каждое из девяти изображений плавно перетекает с одного щита на другой, воссоздавая ощущение движения от старта марафона к финишу.

Выбор места для размещения креатива неслучаен, «Охотный ряд» и «Театральная» - центральные станции Московского Метрополитена, они обладают высокой проходимостью и являются популярным местом встреч среди молодежной аудитории.
Первый забег, организованный Nike в России, состоялся в прошлом году. Количество участников мероприятия достигло 12 тысяч человек.

В этом году Nike предлагает новое испытание, для любителей бега и тех, кто только начинает тренировки: участникам Run Moscow-2 будут доступны на выбор дистанции в 5 и 10 километров. По последним данным в марафоне «Меньше слов. Больше бега» в этом году примут участие 17000 человек.

Креатив для Nike Run Moscow разработан агентством «Инстинкт».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.