В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Сентября 2011
Nike: Меньше слов, больше бега и нестандартной наружной рекламы
(2 комментария)
На территории Олимпийского комплекса «Лужники» 17 сентября пройдет ставший уже традиционным забег Nike Run Moscow «Меньше слов. Больше бега»

Марафон стартует от Большой Спортивной Арены (участники пробегут один полный круг по настоящим беговым дорожкам стадиона) и пройдет по одной из самых живописных набережных столицы. На финише всех участников забега будет ждать грандиозный концерт.

Для привлечения большего количества участников Nike и коммуникационное агентство Mindshare провели масштабную медиа кампанию с фокусом на наружной рекламе.

Помимо традиционных носителей, пилларсы и биллборды, Mindshare использовало нетрадиционные макеты для ситиформатов,  дополненные пленкой и граффити на асфальте – нарисованная дорога «вылезала» из конструкции прямо на асфальт. В афишах был использован не только одинарный, но и двойной макет, изображение «перетекало» с одного щита на другой.

Атака на улицах была дополнена проектом в метро. Помимо стикеров в вагонах с беговыми манифестами атлетов, Mindshare забрендировало переход со станции «Театральная» на «Охотный ряд».

«Уникальность этого проекта заключалась в том, что в течение долгого времени в московском метро не было рекламы на щитах. Но специалистам Mindshare удалось пролоббировать размещение для Nike Run Moscow - рассказал Олег Темботов, директор клиентской группы Nike агентства Mindshare. -  Каждое из девяти изображений плавно перетекает с одного щита на другой, воссоздавая ощущение движения от старта марафона к финишу.

Выбор места для размещения креатива неслучаен, «Охотный ряд» и «Театральная» - центральные станции Московского Метрополитена, они обладают высокой проходимостью и являются популярным местом встреч среди молодежной аудитории.
Первый забег, организованный Nike в России, состоялся в прошлом году. Количество участников мероприятия достигло 12 тысяч человек.

В этом году Nike предлагает новое испытание, для любителей бега и тех, кто только начинает тренировки: участникам Run Moscow-2 будут доступны на выбор дистанции в 5 и 10 километров. По последним данным в марафоне «Меньше слов. Больше бега» в этом году примут участие 17000 человек.

Креатив для Nike Run Moscow разработан агентством «Инстинкт».

Реклама в метро
Реклама на улице

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
zorkiy_sokol 15.09.2011, 11:27

"в течение долгого времени в московском метро не было рекламы на щитах. Но специалистам Mindshare удалось пролоббировать размещение для Nike Run Moscow" - такое впечатление, что реклама - это для метро тяжкая обуза. Идиотизм какой-то. А почему ее там до сих пор нет?

Ответить

Константин 15.09.2011, 12:24

Идиотизм - это Ваш вопрос. Кого нет? Рекламы? Мне кажется, вы не туда с таким вопросом обратились, уважаемый.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
C4groupZARAMKIАДВ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center