Nike: Меньше слов, больше бега и нестандартной наружной рекламы
На территории Олимпийского комплекса «Лужники» 17 сентября пройдет ставший уже традиционным забег Nike Run Moscow «Меньше слов. Больше бега»
Марафон стартует от Большой Спортивной Арены (участники пробегут один полный круг по настоящим беговым дорожкам стадиона) и пройдет по одной из самых живописных набережных столицы. На финише всех участников забега будет ждать грандиозный концерт.
Для привлечения большего количества участников Nike и коммуникационное агентство Mindshare провели масштабную медиа кампанию с фокусом на наружной рекламе.
Помимо традиционных носителей, пилларсы и биллборды, Mindshare использовало нетрадиционные макеты для ситиформатов, дополненные пленкой и граффити на асфальте – нарисованная дорога «вылезала» из конструкции прямо на асфальт. В афишах был использован не только одинарный, но и двойной макет, изображение «перетекало» с одного щита на другой.
Атака на улицах была дополнена проектом в метро. Помимо стикеров в вагонах с беговыми манифестами атлетов, Mindshare забрендировало переход со станции «Театральная» на «Охотный ряд».
«Уникальность этого проекта заключалась в том, что в течение долгого времени в московском метро не было рекламы на щитах. Но специалистам Mindshare удалось пролоббировать размещение для Nike Run Moscow - рассказал Олег Темботов, директор клиентской группы Nike агентства Mindshare. - Каждое из девяти изображений плавно перетекает с одного щита на другой, воссоздавая ощущение движения от старта марафона к финишу.
Выбор места для размещения креатива неслучаен, «Охотный ряд»
и «Театральная» - центральные станции Московского Метрополитена, они обладают
высокой проходимостью и являются популярным местом встреч среди молодежной
аудитории.
Первый забег, организованный Nike в России, состоялся в прошлом году.
Количество участников мероприятия достигло 12 тысяч человек.
В этом году Nike предлагает новое испытание, для любителей бега и тех, кто только начинает тренировки: участникам Run Moscow-2 будут доступны на выбор дистанции в 5 и 10 километров. По последним данным в марафоне «Меньше слов. Больше бега» в этом году примут участие 17000 человек.
Креатив для Nike Run Moscow разработан агентством «Инстинкт».