12 Сентября 2011 | 12:51

Дети и «Растишка» вновь спасли Кащея

Агентство Young & Rubicam Moscow и компания Danone вновь сделали Кащея Бессмертного главным героем очередной рекламной компании. На этот раз полюбившийся родителям и детям сказочный персонаж вместе со своими маленькими друзьями рекламирует новый молочный коктейль «Растишка», выход которого намечен на осень

Картинка Дети и «Растишка» вновь спасли Кащея

Лето и начало осени – время, когда дети проводят максимальное количество времени на улице, полностью отдаваясь подвижным играм и активно интересуясь миром вокруг. Родителям важно, чтобы в эти моменты ребенок был максимально защищен от последствий «приключений», в которые он часто попадает на детской площадке, в парке или в лесу.

Именно натуральный молочный коктейль «Растишка» призван обеспечить организм ребенка кальцием и витамином D, который помогает кальцию усваиваться лучше и укреплять кости ребенка, испытывающие повышенные нагрузки во время прогулок.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru