В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Сентября 2011
В бизнес-центрах всех желающих напоили чаем Lipton Nature Green
В рамках вывода на российский рынок чая Lipton Nature Green в 17-ти городах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге, прошли BTL-акции. Рекламная активность проводилась в холлах бизнес-центров. Изюминкой акции стали нестандартные POS-конструкции, разработанные для привлечения внимания аудитории

Зеленый чай Lipton Nature Green (производитель – PEPSICO) позиционируется, как напиток для людей, внимательных к своему здоровью. Lipton Nature Green представлен двумя вкусами: зеленым чаем и зеленым чаем с жасмином. Для производства Lipton Nature Green используются настоящие чайные листья, прошедшие строжайший контроль качества. В  промышленную емкость для приготовления чая подается артезианская вода температурой 50—60 градусов, и добавляются чайные листья. Процесс заваривания длится ровно 6 минут. Далее чай проходит 5 уровней фильтрации, чтобы не осталось даже мельчайших частичек чайных листьев. Затем горячим разливается в бутылки, что позволяет хранить чай длительный период без использования консервантов.

Чтобы донести до потребителей информацию о продукте и его полезных свойствах, была разработана концепция «чайник во льду». Ее визуализация помогла отразить сущность Lipton Nature Green – это заваренный, но охлажденный чай, который дарит чувство очищения, бодрости и обновления. Отражением этой идеи стали рекламные макеты и оригинальная мобильная брендированная конструкция. На информационное поле конструкции была нанесена самоклеющаяся пленка с изображением чайника. Носик и ручка чайника выходили за основную часть рекламной поверхности. Для большей реалистичности их сделали объемными и прикрепили с торцов промостойки. Из чайного носика клубился настоящий пар, как будто вода в нем только что вскипела. Чтобы создать такой эффект, в конструкцию был вмонтировал ионизатор воздуха. С помощью необычной стойки задействованный в дегустационной акции персонал привлекал дополнительную аудиторию, которую угощали чаем. Рекламная активность, развернутая в центральных холлах и в других зонах повышенного трафика, поддерживалась раздачей информационных листовок.

Разработали и реализовали акцию специалисты агентства TMA Draft. Организацию проведения акции в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.

Принт

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Articul MediaARTCOMDigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center