В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Сентября 2011
В бизнес-центрах всех желающих напоили чаем Lipton Nature Green
В рамках вывода на российский рынок чая Lipton Nature Green в 17-ти городах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге, прошли BTL-акции. Рекламная активность проводилась в холлах бизнес-центров. Изюминкой акции стали нестандартные POS-конструкции, разработанные для привлечения внимания аудитории

Зеленый чай Lipton Nature Green (производитель – PEPSICO) позиционируется, как напиток для людей, внимательных к своему здоровью. Lipton Nature Green представлен двумя вкусами: зеленым чаем и зеленым чаем с жасмином. Для производства Lipton Nature Green используются настоящие чайные листья, прошедшие строжайший контроль качества. В  промышленную емкость для приготовления чая подается артезианская вода температурой 50—60 градусов, и добавляются чайные листья. Процесс заваривания длится ровно 6 минут. Далее чай проходит 5 уровней фильтрации, чтобы не осталось даже мельчайших частичек чайных листьев. Затем горячим разливается в бутылки, что позволяет хранить чай длительный период без использования консервантов.

Чтобы донести до потребителей информацию о продукте и его полезных свойствах, была разработана концепция «чайник во льду». Ее визуализация помогла отразить сущность Lipton Nature Green – это заваренный, но охлажденный чай, который дарит чувство очищения, бодрости и обновления. Отражением этой идеи стали рекламные макеты и оригинальная мобильная брендированная конструкция. На информационное поле конструкции была нанесена самоклеющаяся пленка с изображением чайника. Носик и ручка чайника выходили за основную часть рекламной поверхности. Для большей реалистичности их сделали объемными и прикрепили с торцов промостойки. Из чайного носика клубился настоящий пар, как будто вода в нем только что вскипела. Чтобы создать такой эффект, в конструкцию был вмонтировал ионизатор воздуха. С помощью необычной стойки задействованный в дегустационной акции персонал привлекал дополнительную аудиторию, которую угощали чаем. Рекламная активность, развернутая в центральных холлах и в других зонах повышенного трафика, поддерживалась раздачей информационных листовок.

Разработали и реализовали акцию специалисты агентства TMA Draft. Организацию проведения акции в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.

Принт

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
AdConsulIngateБИГ ДЖЕК Маркетинг Впечатлений
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center