BBDO Branding добавило цвета банку «ТРАСТ»
BBDO Branding обновило логотип и фирменный стиль Национального банка «ТРАСТ»
Последние несколько лет банк «ТРАСТ», входящий в список 30 крупнейших банков России, активно развивал свое розничное направление. Широкий круг новых клиентов, в том числе и в регионах, обязывал бренд быть понятным и однозначно воспринимаемым. Существующий логотип TRUST, несмотря на прекрасное визуальное решение, оказался слишком «дизайнерским», сложным для восприятия широкой аудиторией. А англоязычная версия вызывала путаницу (многими логотип читался как «ГРУСГ»). К тому же, брендбук и фирменный стиль не обновлялись больше шести лет.
Поэтому банк «ТРАСТ» обратился к агентству BBDO Branding с задачей провести визуальный аудит бренда, скорректировать логотип и фирменный стиль, а также создать дизайн ключевых носителей и обновить брендбук.
Результаты визуального аудита показали необходимость создания полноценной и хорошо читаемой кириллической версии логотипа «ТРАСТа». Кроме того, хорошо узнаваемая черно-белая гамма банка, вопреки стратегии его развития, содержала в себе слишком большую дозу премиальности и также нуждалась в корректировке.
Михаил Губергриц, творческий директор BBDO Branding:
– Перед нами стояла непростая задача. Я считаю прежний логотип TRUST одним из
самых интересных логотипов в финансовом секторе. Но при этом, к сожалению, он
не выполнял свою функцию в полной мере, так как плохо читался целевой
аудиторией. От нас требовалось сделать логотип современным, удобным и понятным,
при этом по максимуму сохранив его узнаваемость. Вторая, на первый взгляд,
парадоксальная задача – нужно было уйти от монохромности, сделать «ТРАСТ» более
ярким, при этом оставив его в восприятии людей черно-белым.
Создать кириллический вариант логотипа с помощью приема с
симметрией из англоязычной версии не представлялось возможным – половинки T в
кириллическом окружении читались бы как Г. Поэтому было решено разнести
фирменное написание и графический знак.
Cнизить градус «премиальности» дизайнерам BBDO Branding удалось с помощью расширения фирменной черно-белой гаммы с помощью основного теплого желтого цвета и четырех дополнительных цветов.
После утверждения визуальной концепции бренда BBDO Branding разработало фирменный стиль, описало основные правила его использования, а также создало дизайн ключевых носителей фирменного стиля, оформленный в брендбук.
Команда:
Творческий директор – Михаил Губергриц
Дизайнеры – Юрий Лебедев, Владимир Лосинский, Александр Кооль, Димитар
Гаванский
Леттеринг – Илья Рудерман
Управляющий директор – Ольга Коновалова
Менеджер проекта – Екатерина Покровская