В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Августа 2011
BBDO Branding добавило цвета банку «ТРАСТ»
BBDO Branding обновило логотип и фирменный стиль Национального банка «ТРАСТ»

Последние несколько лет банк «ТРАСТ», входящий в список 30 крупнейших банков России, активно развивал свое розничное направление. Широкий круг новых клиентов, в том числе и в регионах, обязывал бренд быть понятным и однозначно воспринимаемым. Существующий логотип TRUST, несмотря на прекрасное визуальное решение, оказался слишком «дизайнерским», сложным для восприятия широкой аудиторией. А англоязычная версия вызывала путаницу (многими логотип читался как «ГРУСГ»). К тому же, брендбук и фирменный стиль не обновлялись больше шести лет.

Поэтому банк «ТРАСТ» обратился к агентству BBDO Branding с задачей провести визуальный аудит бренда, скорректировать логотип и фирменный стиль, а также создать дизайн ключевых носителей и обновить брендбук.

Результаты визуального аудита показали необходимость создания полноценной и хорошо читаемой кириллической версии логотипа «ТРАСТа». Кроме того, хорошо узнаваемая черно-белая гамма банка, вопреки стратегии его развития, содержала в себе слишком большую дозу премиальности и также нуждалась в корректировке.

Михаил Губергриц, творческий директор BBDO Branding:
– Перед нами стояла непростая задача. Я считаю прежний логотип TRUST одним из самых интересных логотипов в финансовом секторе. Но при этом, к сожалению, он не выполнял свою функцию в полной мере, так как плохо читался целевой аудиторией. От нас требовалось сделать логотип современным, удобным и понятным, при этом по максимуму сохранив его узнаваемость. Вторая, на первый взгляд, парадоксальная задача – нужно было уйти от монохромности, сделать «ТРАСТ» более ярким, при этом оставив его в восприятии людей черно-белым.

Создать кириллический вариант логотипа с помощью приема с симметрией из англоязычной версии не представлялось возможным – половинки T в кириллическом окружении читались бы как Г. Поэтому было решено разнести фирменное написание и графический знак.

Cнизить градус «премиальности» дизайнерам BBDO Branding удалось с помощью расширения фирменной черно-белой гаммы с помощью основного теплого желтого цвета и четырех дополнительных цветов.

После утверждения визуальной концепции бренда BBDO Branding разработало фирменный стиль, описало основные правила его использования, а также создало дизайн ключевых носителей фирменного стиля, оформленный в брендбук.

Команда:
Творческий директор – Михаил Губергриц
Дизайнеры – Юрий Лебедев, Владимир Лосинский, Александр Кооль, Димитар Гаванский
Леттеринг – Илья Рудерман
Управляющий директор – Ольга Коновалова
Менеджер проекта – Екатерина Покровская


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ТриланDigital MilestoneПодъёжики
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center