В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Августа 2011
SPN Ogilvy повышает грамотность сотрудников
(13 комментариев)
В российских офисах SPN Ogilvy завершился специальный проект «Грамотная неделя»: сотрудники агентства оценивали собственную грамотность и совершенствовали навыки владения русским языком. 22 июля проект стартовал в петербургском офисе, а 25 июля эстафету подхватили москвичи

«Грамотную неделю» придумали сами сотрудники. По мнению инициаторов проекта, проблемы грамотности актуальны для всей отрасли связей с общественностью и рекламы – прежде всего, из-за интенсивного ритма работы: за день менеджеры составляют десятки документов и писем, и когда горят сроки, вопросы грамотности отходят на второй план. Однако «в мелочах Бог»: именно детали порой играют решающую роль в принятии решения, и забытая запятая или орфографическая ошибка в заголовке могут серьезно подорвать доверие к профессионализму агентства.

К организации проекта инициаторы подошли серьезно и творчески: был разработан логотип «Грамотной недели» и серия юмористических постеров, обыгрывающих тонкости русского языка на примерах фраз из жизни агентства. Каждый день для сотрудников выпускался специальный бюллетень, освещающий аспекты языка, важные в деловых коммуникациях, и в частности, в области PR и рекламы. Так, первый бюллетень был посвящен правилам письменного обращения к читателю. Темой второго издания стало употребление местоимений. В третьем говорилось о грамотном написании тире и дефиса. Четвертый выпуск рассказывал о написании слов, заимствованных из других языков, а пятый – о том, как правильно склонять специфические имена собственные и нарицательные. Завершал каждый выпуск «Рекламно-русский разговорник» – для профессионалов PR и рекламы эта тема, пожалуй, особенно актуальна, так как по количеству употребляемых англицизмов индустрия маркетинговых коммуникаций уступает, наверно, только IT. «Разговорник» давал прямой перевод популярных рекламных жаргонизмов («тизер», «дедлайн», «фидбэк» и т.д.), рассказывал об их происхождении и предлагал несколько вариантов того, как сказать то же самое по-русски.

В начале недели сотрудники каждого из офисов проходили тест по русскому языку, составленный приглашенными экспертами – филологами-русистами. Тест оказался не из легких: задания охватывали области, где чаще всего возникают ошибки, и некоторые вопросы озадачили даже «отличников». Затем каждый получил по электронной почте собственный результат с указанием ошибок и правильных ответов, а в конце недели в офисах прошли встречи с авторами теста. Эксперты подробно разъяснили задания, помогли исправить ошибки и ответили на вопросы о сложностях русского языка, не охваченных тестом. Самые грамотные сотрудники SPN Ogilvy получили призы – футболки со смешными надписями и шуточный титул «промоутера русского языка».

Проект «Грамотная неделя» в обоих офисах SPN Ogilvy был принят на «ура» и обязательно получит продолжение. А коллегам, которые также неравнодушны к вопросам грамотности, агентство рекомендует надежные ресурсы: www.gramota.ru, www.therules.ru и труды известнейшего российского лингвиста Дитмара Эльяшевича Розенталя.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (13) Добавить комментарий
MAKAROVNA 03.08.2011, 11:19

Приветствую инициативу всеми тремя руками! Совершенно правильное понимание роли грамотности на рынке. Правда, у нее еще есть роль в культуре, ну да ладно.

Ответить

Anonymous 03.08.2011, 13:00

а считают они как?

Ответить

zorkiy_sokol 03.08.2011, 13:52

Это все ладно. Как с природоведением дела?

Ответить

Виктор Петрович. 03.08.2011, 14:54

Я смотрю, тест сотрудники проходят несобранно, неорганизованно как-то. Видно, что руководство компании недоработало.

Ответить

Anonymous 03.08.2011, 15:25

одеты не по форме, воротнички растегнуты, расxлябанные все...

Ответить

Гость_я 03.08.2011, 15:46

бугога)))))))) а вообще вымученному PR-поводу в зубы не смотрят:)

Ответить

Anonymous 03.08.2011, 16:58

чем повод вымучен? согласен с MAKAROVNA - повод уникальный.

Ответить

Козья морда 03.08.2011, 17:53

Ogilvy нужны такие поводы?

Ответить

Горемыка 03.08.2011, 18:11

Действительно, у Ogilvy полно невымученных PR-поводов, зачем им ронять себя, все ж все понимают.

Ответить

MAKAROVNA 03.08.2011, 16:43

Xватит уже дурака валять. Наконец-то нашлась хоть одна компания, которая озаботилась такой ерундой, как грамотность. Будем надеяться, что это тенденция.

Ответить

ЖОРА 03.08.2011, 18:22

Бьем что ошибок много было?

Ответить

Anonymous 03.08.2011, 18:45

у них же есть возможность списывать, а никто не следит.

Ответить

Anonymous 04.08.2011, 08:26

Отличное начинание! От себя посоветую Нору Галь ;)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
D2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг СолюшензMedia ImpactM-Liner
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center