25 Августа 2011 | 12:02

Шампунь Clear Vita ABE в бизнес-центрах двух столиц

В сети FOСUS MEDIA (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) завершилась рекламная кампания шампуня Clear vita ABE с новой революционной технологией NUTRIUM 10

Картинка Шампунь Clear Vita ABE  в бизнес-центрах двух столиц

Цель кампании - донести до потребителя, что Clear vita ABE – это не очередной шампунь против перхоти, а новый комплексный подход для решения проблем, связанных с волосами и здоровьем кожи головы. 

Данное размещение произведено Focus Media по заказу агентства Initiative и является частью комплексной рекламной кампании,  в которой были задействованы телевидение,  наружная реклама и другие рекламоносители. Реклама на мониторах в бизнес-центрах была добавлена в медиа-микс с целью повысить количество контактов с наиболее обеспеченной частью работающих москвичей и петербуржцев.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.