Шампунь Clear Vita ABE в бизнес-центрах двух столиц
В сети FOСUS MEDIA (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) завершилась рекламная кампания шампуня Clear vita ABE с новой революционной технологией NUTRIUM 10
Цель кампании - донести до потребителя, что Clear vita ABE – это не очередной шампунь против перхоти, а новый комплексный подход для решения проблем, связанных с волосами и здоровьем кожи головы.
Данное размещение произведено Focus Media по заказу агентства Initiative и является частью комплексной рекламной кампании, в которой были задействованы телевидение, наружная реклама и другие рекламоносители. Реклама на мониторах в бизнес-центрах была добавлена в медиа-микс с целью повысить количество контактов с наиболее обеспеченной частью работающих москвичей и петербуржцев.