11 Августа 2011 | 12:07

Instinct прорекламировал кредиты «М.Видео»

В эфир выходит телевизионная кампания, продвигающая специальное кредитное предложение ритейлера «0-0-24»

image

«М.Видео» продолжает последовательно поддерживать концепцию «Нам не все равно».

– Разрабатывая кампании для «М.Видео», мы всегда держим в голове две задачи,  – говорит директор по стратегическому планированию Instinct Сергей Владимиров. – Первая – максимально доступно рассказать о новых предложениях ритейлера, а вторая – продолжать формировать имидж компании как небезразличной к нуждам, желаниям, мечтам людей.

Новая кампания – о дилемме между необходимой покупкой и мечтой. И о том, как «М.Видео» помогает купить то, что, действительно, хочется.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru