22 Июля 2011 | 19:10

Реклама на транспорте снова на улицах Москвы

Рекламные агентства «Нью-Тон» и «Бульварное Кольцо» запустили первую совместную рекламную кампанию на общественном транспорте г. Москвы: рекламой банка «Авангард» были оформлены 42 троллейбуса

Картинка Реклама на транспорте снова на улицах Москвы

Рекламная кампания программы «200 дней кредита бесплатно» продлится 6 месяцев. Целью кампании является продвижение кредитных карт международных платежных систем Visa и MasterCard банка «Авангард». Макет разработан заказчиком.

«Нью-Тон» работает на рынке транзитной рекламы с 1994 года и планирует дальше развивать этот сегмент. Мы довольны сотрудничеством с «Бульварным кольцом» и будем наращивать объем совместных проектов», – комментирует исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян.

Характеристики рекламной кампании:
Тип транспорта: троллейбусы
Количество: 42 единицы 
Формат: полное оформление

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.