В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Реклама на транспорте снова на улицах Москвы
(2 комментария)
Рекламные агентства «Нью-Тон» и «Бульварное Кольцо» запустили первую совместную рекламную кампанию на общественном транспорте г. Москвы: рекламой банка «Авангард» были оформлены 42 троллейбуса

Рекламная кампания программы «200 дней кредита бесплатно» продлится 6 месяцев. Целью кампании является продвижение кредитных карт международных платежных систем Visa и MasterCard банка «Авангард». Макет разработан заказчиком.

«Нью-Тон» работает на рынке транзитной рекламы с 1994 года и планирует дальше развивать этот сегмент. Мы довольны сотрудничеством с «Бульварным кольцом» и будем наращивать объем совместных проектов», – комментирует исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян.

Характеристики рекламной кампании:
Тип транспорта: троллейбусы
Количество: 42 единицы 
Формат: полное оформление

Троллейбус
Троллейбус

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
Не в таргете 22.07.2011, 19:19

Не прошло и полгода...

Ответить

Anonymous 22.07.2011, 22:12

Как раз полгода и прошло ;)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Media ImpactMedialectR-брокер
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center