07 Июня 2011 | 12:37

Компания iTrack проводит бесплатные мини-исследования юзабилити сайтов

Компания iTrack начинает проводить бесплатные мини-исследования юзабилити

Картинка Компания iTrack проводит бесплатные мини-исследования юзабилити сайтов

Стать участником исследования может любой желающий, для этого необходимо отправить заявку. Через 1-2 недели специалисты iTrack опубликуют результаты мини-исследования юзабилити сайта, а также сайтов Ваших конкурентов в открытом доступе.

«Идея интересна тем, что, с одной стороны, участник может получить бесплатный комментарий по юзабилити своего сайта и сайтов конкурентов, с другой стороны, все остальные могут ознакомиться с часто встречающимися ошибками. Результаты всех мини-исследований будут публиковаться в открытом доступе», - комментирует проведение данной акции Анастасия Старкова, руководитель отдела исследований и аналитики компании iTrack .

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.