В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Продолжение сериала "Actimel"
(6 комментариев)
6 июня в эфир российских телеканалов выходит новый ролик бренда Actimel, созданный агентством Young&Rubicam

Ролик продолжает кампанию "первый шаг", позиционирующую Actimel как простой и приятный способ начать укреплять иммунитет, а также анонсирует появление нового летнего освежающего вкуса Actimel «Арбуз» в новой оригинальной упаковке.

В новом ролике харизматичный корреспондент Леонид Закошанский, уже знакомый нам по зимнему репортажу с чемпионата снежных фигур, а также по репортажу с побережья Бразилии, на этот раз  находится на летнем российском пляже. Несмотря на жаркую погоду, многие не заходят в воду или не разрешают детям много купаться, так как боятся за здоровье. И не зря, ведь известно, что летом люди болеют также часто, как и зимой. Леонид призывает укрепить иммунитет с Новым Актимель «Арбуз» и не бояться купаться, сколько хочется, ведь с крепким иммунитетом можно позволить себе и своим детям намного  больше летних радостей!

Ролики снимались в Малайзии, где удалось восстановить атмосферу российского пляжа.

Код видео
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ВГТРКSegmentoФильмсервис продакшнз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center