06 Июня 2011 | 13:19

Продолжение сериала "Actimel"

6 июня в эфир российских телеканалов выходит новый ролик бренда Actimel, созданный агентством Young&Rubicam

Картинка Продолжение сериала "Actimel"

Ролик продолжает кампанию "первый шаг", позиционирующую Actimel как простой и приятный способ начать укреплять иммунитет, а также анонсирует появление нового летнего освежающего вкуса Actimel «Арбуз» в новой оригинальной упаковке.

В новом ролике харизматичный корреспондент Леонид Закошанский, уже знакомый нам по зимнему репортажу с чемпионата снежных фигур, а также по репортажу с побережья Бразилии, на этот раз  находится на летнем российском пляже. Несмотря на жаркую погоду, многие не заходят в воду или не разрешают детям много купаться, так как боятся за здоровье. И не зря, ведь известно, что летом люди болеют также часто, как и зимой. Леонид призывает укрепить иммунитет с Новым Актимель «Арбуз» и не бояться купаться, сколько хочется, ведь с крепким иммунитетом можно позволить себе и своим детям намного  больше летних радостей!

Ролики снимались в Малайзии, где удалось восстановить атмосферу российского пляжа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.