10 миллионов человек выбирают «Видеоморе»
«СТС Медиа» объявляет об итогах работы социальной телевизионной сети «Видеоморе» (www.videomore.ru) за первые полгода
Уникальных посетителей с момента запуска |
10 млн человек |
Ежедневное посещение |
120 тыс. человек |
Объем видеотеки (кол-во наименований) |
5000 |
Глубина просмотра |
5 стр./человек |
Зарегистрированных пользователей |
13 тыс. человек |
Количество просмотров видео в сутки |
125 тыс. |
Среднее время просмотра видео |
30 мин. |
Портал «Видеоморе» был запущен 16 декабря 2010 года. Ресурс сочетает в себе возможности классического видеопортала и социальной сети. Важным объективным фактором, ускорившим принятие окончательного решения о запуске проекта, стал резкий рост рынка видеорекламы в интернете. В 2009 году его объем составлял 9 млн долларов, в 2010 – уже 20 млн, а прогноз на 2015 год – более 200 млн долларов. Такой скачкообразный рост позволяет рассматривать интернет в качестве существенного источника монетизации контента.
«Видеоморе» является площадкой для просмотра лицензионного видеоконтента в интернете и предоставляет пользователям сети свободный бесплатный доступ к видеобиблиотеке телеканалов компании «СТС Медиа» – СТС, ДТВ и «Домашний» в том числе к продуктам, не выходившим в эфире, а также к контенту других правообладателей. На портале пользователи могут просматривать и комментировать видео, общаться между собой посредством чата, создавать нарезки из видеоцитат и экспортировать их в социальные сети, создавать собственные плейлисты и устраивать коллективные просмотры понравившихся программ, совмещая просмотр с обсуждением в чате, выкладывать свои фотографии, находить друзей по интересам, вести собственный блог, соревноваться в рейтингах, а также играть в игры.
В течение шести месяцев, прошедших с момента старта, стал возможен просмотр видеоконтента на iPad и iPhone, а также запущены приложения на Facebook, «В Контакте», на платформе Android, приставках set-top-box, плейер для Mail.ru.
Заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса «СТС Медиа» Вячеслав Синадский прокомментировал: «Сеть «Видеоморе» стала популярным и востребованным видеоресурсом, посещаемость которого растет даже быстрее, чем мы предполагали. Это перспективное направление, и мы будем продолжать его развивать. Портал уже на протяжении нескольких месяцев демонстрирует стабильно высокую посещаемость – более 100 000 посетителей в сутки, что делает его привлекательным для рекламодателей, а стартовавшие в мае текущего года продажи рекламы на «Видеоморе» лишь подтверждают это. С появлением игр на портале, которые увеличат время присутствия аудитории на сайте, а также виртуальных кинозалов – Real Time Playlists – для показов премьер и эксклюзивов, количество рекламодателей возрастет. Также мы заинтересованы в расширении библиотеки за счет контента мировых телевизионных мейджеров. «Видеоморе» для нас – это инвестиции в бренд, ведущие к увеличению его стоимости в будущем».
«Видеоморе» дает интернет-пользователям возможность смотреть
легальное видео бесплатно и способствует популяризации лицензионного
качественного видео телеканалов компании. Например, недавно совместно с «В
Контакте» мы запустили новый проект по борьбе с «пиратским» контентом, что
также способствовало росту посещаемости «Видеоморя», поскольку новый контент
транслировался в нашем брендированном плейере, – комментирует Аскар Туганбаев,
директор по развитию интернет-проектов «СТС Медиа». – Особенной популярностью
пользуются недавние премьеры СТС, которые идут в режиме catch up, то есть вслед
за эфиром, ну и, конечно же, уже всем известные и популярные проекты, такие как
«Папины дочки», «Уральские пельмени» и «6 кадров». В дальнейшем мы
рассматриваем возможность запуска предпремьерных показов, что, уверен, порадует
поклонников наших телеканалов».