02 Июня 2011 | 13:25

Lowe Adventa разработало креатив для новой рекламной кампании бренда «Эрмигурт»

Основное сообщение – «Эрмигурт» удивляет разнообразными и яркими сочетаниями ягод и фруктов. Теперь в нем еще больше вкуса!»

Картинка Lowe Adventa разработало креатив для новой рекламной кампании бренда «Эрмигурт»

Линейка «Эрмигурт» — это йогуртово-десертные продукты со вкусами клубники и красной смородины, киви и крыжовника, киви и клубники, граната и малины и другими не менее интересными сочетаниями.

Именно необычный вкус йогуртов «Эрмигурт» вдохновляет героев ролика поиграть в своеобразную «угадайку», превращающую обыкновенный завтрак в настоящее семейное приключение. Светлая, задорная и оптимистичная история семейного завтрака изящно подчеркивается динамичным и вкусным продуктовым демо.

Ролик выходит в эфир на всех основных телеканалах в двух версиях (15 и 20 секунд).
«Эрманн»: Больше вкуса! Больше жизни!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.