Каннские Львы в Москве!
В Россию Каннские Львы приедут раньше, чем в Канны! 17 июня, за два дня до начала фестиваля, креативные директора Ogilvy&Mather NY и Crispin Porter & Bogusky Europe по приглашению Grape и АКАР проведут мастер-класс и прочитают лекции для профессионалов российского digital-рынка
Основная тема "Как добиться по-каннски успешного digital-креатива от вашего агентства".
Первая часть - лекции о том, как выстраивать интегрированные коммуникации, как лучшие мировые агентства общаются с клиентами и что значит "tension" в методе CP+B. А на мастер-классе наши гуру предложат аудитории выполнить задание по методам, которыми руководствуются они сами, а потом проведут работу над ошибками.
Поучимся у лидеров и зарядимся энергией на собственные digital-свершения!
Программа:
10-45 Приветственный кофе
11-00 Вступительное слово Андрея Анищенко, CEO Grape
11-30 Лекция Leo Vladimirsky, partner, creative director Ogilvy&Mather. «Don't go to Tula with your own samovar: how to get good work out of your agency»
12-30 кофе-брейк
12-45 Лекция Jonas Winnenmark и Tobias Carlson, Crispin Porter & Bogusky «The cp+b ‘tension’ approach - the method that managed to put 2 cp+b campaigns into the One Shows top 10 most important digital campaigns of the 00's»
14-00 перерыв
14-30 Мастер-класс Leo Vladimirsky, creative director Ogilvy&Mather «If you can read, you can come up with a great campaign»
16-00 Мастер-класс Jonas Winnenmark и Tobias Carlson, Crispin Porter & Bogusky «The CP+B way of creating famous advertising»
Место проведения: Digital October, аудитория N 1 (Берсеневская набережная, 6)
О спикерах:
Leo Vladimirsky, partner, creative director at Ogilvy & Mather NY
В профессиональной биографии Лео, который пришел в Ogilvy & Mather из AKQA, встречаются такие клиенты, как Heineken, Xbox, Nike, Orange, Smirnoff, Captain morgan, New York Jets, Aol, Espn, Johnnie Walker и Comcast... Вот, что он сам рассказывает о своей карьере: ""Ever since I moved to Chicago after college, I wanted to work in advertising. I finally got my lucky break at Leo Burnett, and after a few years in the windy city, moved to AKQA in New York. There, i found that digital was just another medium, and the medium doesn’t dictate the message: the idea does. All digital does is enable us to tell stories in ways we couldn’t before. Without a story, you’ve got nothing to say... " Лео завоевывал награды на Каннских Львах, d&ad, One Show, Webby Awards и т.д.
Шведская креативная пара Jonas Winnenmark, Tobias Carlson, creative directors at Crispin Porter + Bogusky Europe сложилась еще в рекламной школе Berghs School of Communication, которую они окончили в 2002 году. За этим последовало 'путешествие' по лучшим digital агентствам - Mother London (2003 – 2005), StrawberryFrog Amsterdam (2005 – 2006), M&C Saatchi London (2006 – 2007), Le Bureau (2007 – 2010). После чего они остановились на Crispin Porter + Bogusky Europe - сначала в должности senior creatives, а с 2010 года - creative directors.
P.S. Лекции и мастер-классы будут проходить без перевода, на английском языке. Вопросы из зала, при необходимости, мы будем переводить.
Участие в семинаре бесплатное. Встреча предназначена для бренд-менеджеров, менеджеров и директоров подразделений продаж, маркетинга, рекламы, PR. Необходима предварительная регистрация!
Заявку на участие в семинаре необходимо отправить Анне Рокачевской a.rokachevskaya@grape.ru.
Пожалуйста, укажите в письме тему "Мастер-класс", а также Ваше имя, название компании и контактные данные. Количество мест ограничено!