В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Каннские Львы в Москве!
В Россию Каннские Львы приедут раньше, чем в Канны! 17 июня, за два дня до начала фестиваля, креативные директора Ogilvy&Mather NY и Crispin Porter & Bogusky Europe по приглашению Grape и АКАР проведут мастер-класс и прочитают лекции для профессионалов российского digital-рынка

Основная тема "Как добиться по-каннски успешного digital-креатива от вашего агентства".

Первая часть - лекции о том, как выстраивать интегрированные коммуникации, как лучшие мировые агентства общаются с клиентами и что значит "tension" в методе CP+B. А на мастер-классе наши гуру предложат аудитории выполнить задание по методам, которыми руководствуются они сами, а потом проведут работу над ошибками.

Поучимся у лидеров и зарядимся энергией на собственные digital-свершения!

Программа:

10-45 Приветственный кофе

11-00 Вступительное слово Андрея Анищенко, CEO Grape

11-30 Лекция Leo Vladimirsky, partner, creative director Ogilvy&Mather. «Don't go to Tula with your own samovar:  how to get good work out of your agency»

12-30 кофе-брейк

12-45 Лекция Jonas Winnenmark и Tobias Carlson, Crispin Porter & Bogusky «The cp+b ‘tension’ approach - the method that managed to put 2 cp+b campaigns into the One Shows top 10 most important digital campaigns of the 00's»

14-00 перерыв

14-30 Мастер-класс Leo Vladimirsky, creative director Ogilvy&Mather «If you can read, you can come up with a great campaign»

16-00 Мастер-класс  Jonas Winnenmark и Tobias Carlson, Crispin Porter & Bogusky «The CP+B way of creating famous advertising»

Место проведения: Digital October, аудитория N 1 (Берсеневская набережная, 6)

О спикерах:

Leo Vladimirsky, partner, creative director at Ogilvy & Mather NY

В профессиональной биографии Лео, который пришел в Ogilvy & Mather из AKQA, встречаются такие клиенты, как Heineken, Xbox, Nike, Orange, Smirnoff, Captain morgan, New York Jets, Aol, Espn, Johnnie Walker и Comcast... Вот, что он сам рассказывает о своей карьере: ""Ever since I moved to Chicago after college, I wanted to work in advertising. I finally got my lucky break at Leo Burnett, and after a few years in the windy city, moved to AKQA in New York. There, i found that digital was just another medium, and the medium doesn’t dictate the message: the idea does. All digital does is enable us to tell stories in ways we couldn’t before. Without a story, you’ve got nothing to say... " Лео завоевывал награды на Каннских Львах, d&ad, One Show, Webby Awards и т.д.

Шведская креативная пара Jonas Winnenmark, Tobias Carlson, creative directors at Crispin Porter + Bogusky Europe сложилась еще в рекламной школе Berghs School of Communication, которую они окончили в 2002 году. За этим последовало 'путешествие' по лучшим digital агентствам - Mother London (2003 – 2005), StrawberryFrog Amsterdam (2005 – 2006), M&C Saatchi London (2006 – 2007), Le Bureau (2007 – 2010). После чего они остановились на Crispin Porter + Bogusky Europe - сначала в должности senior creatives, а с 2010 года - creative directors.

P.S. Лекции и мастер-классы будут проходить без перевода, на английском языке. Вопросы из зала, при необходимости, мы будем переводить.

Участие в семинаре бесплатное. Встреча предназначена для бренд-менеджеров, менеджеров и директоров подразделений продаж, маркетинга, рекламы, PR.  Необходима предварительная регистрация!

Заявку на участие в семинаре необходимо отправить Анне Рокачевской a.rokachevskaya@grape.ru.

Пожалуйста, укажите в письме тему "Мастер-класс", а также Ваше имя, название компании и контактные данные. Количество мест ограничено!


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Articul MediaUMImpacto
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center