В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Новая кампания для «ХрусTEAM»
(3 комментария)
Серию с историческими образами в исполнении Павла Воли сменил современный сюжет

Изменения в тональности коммуникации бренда связаны с намерением Frito Lay репозиционировать «ХрусTEAM», сделать его ближе более взрослой аудитории.

Новая кампания адресована потребителям в возрасте от 18 до 35 лет.

– Идея кампании основана на простой человеческой правде – люди склонны сами усложнять себе жизнь, - рассказывает о новой кампании менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Наталья Устюгова. –  Причем нередко они выбирают для этого ситуации, которые явно того не стоят. Проблема зарождается и развивается лишь у них в голове. Сухарики «ХрусTEAM» помогают на мгновение забыть о надуманной драме, напомнить, что жизнь может быть проще, чем кажется  – все зависит только от твоего лёгкого отношения к ней.

Лицом бренда по-прежнему остается Павел Воля. Но в его образе произошли некоторые изменения: он больше не «рисует» карикатуры на исторических персонажей. В новом ролике Павел Воля предстает в роли, которая очень тесно пересекается с его привычным образом: яркий молодой парень с отличным чувством юмора.

Ролик снимали два дня. Первый – на Арбате, второй – в павильоне, где были построены театральные декорации.

Кампания стартовала на ТВ 13 июня. Кроме того, коммуникация будет поддержана в наружной рекламе.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (3) Добавить комментарий
Тетя Луля 16.06.2011, 11:58

Этот мужчина вызывает устойчивую идиосинкразию почему-то.

Ответить

Anonymous 16.06.2011, 12:19

"с отличным чувством юмора" - очень специфическим

Ответить

Horslips 16.06.2011, 15:15

Нормальный пацан, веселый)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AgreedA1 AgencyBig Bright Brand
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center