16 Июня 2011 | 11:30

Новая кампания для «ХрусTEAM»

Серию с историческими образами в исполнении Павла Воли сменил современный сюжет

Картинка Новая кампания для «ХрусTEAM»

Изменения в тональности коммуникации бренда связаны с намерением Frito Lay репозиционировать «ХрусTEAM», сделать его ближе более взрослой аудитории.

Новая кампания адресована потребителям в возрасте от 18 до 35 лет.

– Идея кампании основана на простой человеческой правде – люди склонны сами усложнять себе жизнь, - рассказывает о новой кампании менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Наталья Устюгова. –  Причем нередко они выбирают для этого ситуации, которые явно того не стоят. Проблема зарождается и развивается лишь у них в голове. Сухарики «ХрусTEAM» помогают на мгновение забыть о надуманной драме, напомнить, что жизнь может быть проще, чем кажется  – все зависит только от твоего лёгкого отношения к ней.

Лицом бренда по-прежнему остается Павел Воля. Но в его образе произошли некоторые изменения: он больше не «рисует» карикатуры на исторических персонажей. В новом ролике Павел Воля предстает в роли, которая очень тесно пересекается с его привычным образом: яркий молодой парень с отличным чувством юмора.

Ролик снимали два дня. Первый – на Арбате, второй – в павильоне, где были построены театральные декорации.

Кампания стартовала на ТВ 13 июня. Кроме того, коммуникация будет поддержана в наружной рекламе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru