«Спасатели Orbit» спели о новых вкусах Orbit Fruittini
«Ригли» запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта Orbit Fruittini Cocktails - жевательной резинки со вкусами популярных коктейлей «Мятный мохито», «Арбузный санрайз» и «Тропическая пина колада»
– Наш новый продукт дает возможность наслаждаться вкусом любимых напитков в любом месте, в любой момент времени, - говорит Анастасия Жигалова, Директор по межкорпоративным и общественным связям «Ригли Россия». – Вкус этих коктейлей – это вкус веселых вечеринок и ярких выходных. Orbit Fruittini Cocktails – это кусочек праздника, который можно позволить себе даже в обычный день.
Рекламный ролик в поддержку «коктейльной серии» Orbit Fruittini снят в стиле музыкального r’n’b-видео. Такое решение не только делает спот более заметным в общем потоке, но и отвечает настроению, которое бренд-команда вкладывает в «коктейльную» линейку Orbit Fruittini.
Спасатели Orbit предстали на этот раз в новом для себя образе звезд r'n'b, отдыхающих на яхте и наслаждающихся вкусом своих любимых коктейлей.
– Вейн Холлоуей (Wayne Holloway), которого мы пригласили в этот проект, известный клипмейкер, – говорит креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе. – Его задачей было превратить рекламное видео в музыкальный клип.
Песню для ролика записали с джазовой вокалисткой Тиной Кузнецовой и группой JUKEBOX.
«Клип» Orbit Fruittini Cocktails размещается на ТВ, а также демонстрируется в кинотеатрах и на плазменных панелях в аэропортах и точках продаж.