10 Июня 2011 | 11:49

«Спасатели Orbit» спели о новых вкусах Orbit Fruittini

«Ригли» запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта Orbit Fruittini Cocktails - жевательной резинки со вкусами популярных коктейлей «Мятный мохито», «Арбузный санрайз» и «Тропическая пина колада»

Картинка «Спасатели Orbit» спели о новых вкусах Orbit Fruittini

– Наш новый продукт дает возможность наслаждаться вкусом любимых напитков в любом месте, в любой момент времени, - говорит  Анастасия Жигалова, Директор по   межкорпоративным и общественным связям   «Ригли Россия». – Вкус этих коктейлей – это вкус веселых вечеринок и ярких выходных. Orbit Fruittini Cocktails – это кусочек праздника, который можно позволить себе даже в обычный день.

Рекламный ролик в поддержку «коктейльной серии» Orbit Fruittini снят в стиле музыкального r’n’b-видео. Такое решение не только делает спот более заметным в общем потоке, но и отвечает настроению, которое бренд-команда вкладывает в «коктейльную» линейку Orbit Fruittini.

Спасатели Orbit предстали на этот раз в новом для себя образе звезд r'n'b, отдыхающих на яхте и наслаждающихся вкусом своих любимых коктейлей.

–  Вейн Холлоуей (Wayne Holloway), которого мы пригласили в этот проект, известный клипмейкер, –  говорит креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе. – Его задачей было превратить рекламное видео в музыкальный клип.

Песню для ролика записали с джазовой вокалисткой Тиной Кузнецовой и группой JUKEBOX.

«Клип» Orbit Fruittini Cocktails размещается на ТВ, а также демонстрируется в кинотеатрах и на плазменных панелях в аэропортах и точках продаж.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.