01 Июня 2011 | 13:51

Сумасшедшие лаймы и безбашенная клубника в новом ролике Экzo от BBDO Moscow

Новая телевизионная кампания направлена на привлечение внимания к запуску нового вкуса «Клубничный мохито»

Картинка Сумасшедшие лаймы и безбашенная клубника в новом ролике Экzo от BBDO Moscow

– Ekzo – это марка с сумасшедшим нравом, – рассказывает  бренд менеджер «Инмарко», Андрей Давыдов. –  Она ориентирована на ярких современных людей. Ее основное отличие от других продуктов в линейке «Инмарко» - кусочки настоящих фруктов и яркий фруктовый вкус.

В новой кампании Экzo сохраняет свою провокативность и безбашенность, заявленную в предыдущих коммуникациях.

По сюжету главного героя, пробующего Экzo, настигают невероятные фруктовые переживания. Он оказывается в самолете, битком набитом безумными весельчаками-фруктами, которые толкают его в бездну без парашюта навстречу приключениям.

Копирайтер BBDO Moscow  Наталья Сытник подробнее рассказала о работе над персонажами для ролика:
– Мы решили рассказать о захватывающем вкусе Экzo языком столь популярной сейчас «взрослой мультипликации».  Процесс создания ролика был очень  увлекательным, ведь перед нами стояла задача разработать крутые образы необычных фруктовых персонажей и наделить их дерзким  характером. Особенно кропотливой и интересной была разработка персонажей в отдельности.  Если присмотреться, каждый из них индивидуален, со своими особенностями и забавными ужимками. А когда они вместе – они будто волна, сметающая все на своем пути!

Ролик появится в эфире федеральных каналов 1 июня. Кроме того, предусмотрено размещение в наружной рекламе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.