Сумасшедшие лаймы и безбашенная клубника в новом ролике Экzo от BBDO Moscow
Новая телевизионная кампания направлена на привлечение внимания к запуску нового вкуса «Клубничный мохито»
– Ekzo – это марка с сумасшедшим нравом, – рассказывает бренд менеджер «Инмарко», Андрей Давыдов. – Она ориентирована на ярких современных людей. Ее основное отличие от других продуктов в линейке «Инмарко» - кусочки настоящих фруктов и яркий фруктовый вкус.
В новой кампании Экzo сохраняет свою провокативность и безбашенность, заявленную в предыдущих коммуникациях.
По сюжету главного героя, пробующего Экzo, настигают невероятные фруктовые переживания. Он оказывается в самолете, битком набитом безумными весельчаками-фруктами, которые толкают его в бездну без парашюта навстречу приключениям.
Копирайтер BBDO Moscow Наталья Сытник подробнее
рассказала о работе над персонажами для ролика:
– Мы решили рассказать о захватывающем вкусе Экzo языком столь популярной
сейчас «взрослой мультипликации». Процесс создания ролика был очень
увлекательным, ведь перед нами стояла задача разработать крутые образы
необычных фруктовых персонажей и наделить их дерзким характером. Особенно
кропотливой и интересной была разработка персонажей в отдельности. Если
присмотреться, каждый из них индивидуален, со своими особенностями и забавными
ужимками. А когда они вместе – они будто волна, сметающая все на своем
пути!
Ролик появится в эфире федеральных каналов 1 июня. Кроме того, предусмотрено размещение в наружной рекламе.