В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Tele2 открывает сезон роуминга на телеэкране
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, начинает новую рекламную кампанию услуг роуминга. К открытию сезона отпусков оператор в партнерстве с креативным агентством «ПАПА» представил очередной рекламный сюжет под слоганом «Наш роуминг заставит вас говорить»

Герои новой кампании после тяжелого трудового года позволяют себе, наконец-то, насладиться спокойным отдыхом у моря под пальмами. Никто и не предполагал, что низкие цены на разговоры по мобильному так расслабят Тони, что он, сидя на пляже, будет говорить так громко и долго. Вскоре все посетители отеля с удовольствием принимаются обсуждать подробности жизни итальянской семьи. Только благодаря вмешательству Дона и Сони удается избежать раскрытия более серьезных тайн. Теперь, когда Тони под контролем, они сами смогут вдоволь наговориться по телефону с родными, ведь цены это позволяют.

Кампания  пройдет с 4 мая по 29 июня 2011 года в десяти регионах присутствия «Tele2 Россия» (Архангельская, Белгородская, Воронежская, Кемеровская, Курская, Мурманская, Новгородская, Омская, Смоленская и Челябинская области), будут задействованы основные федеральные телеканалы, радио, наружные рекламные носители (билборды, пиллары, ситиформат), интернет.

Полина  Пашкевич, Руководитель отдела бренд и  маркетинговых коммуникаций 
«Tele2 Россия»: «Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам возможность пользоваться качественным роумингом по выгодным ценам. Наша новая рекламная кампания услуг роуминга ориентирована, в первую очередь, на тех, кто планирует в ближайшие месяцы отправиться в отпуск на курорты Европы, Турции и Краснодарского края. В основе рекламной кампании лежит идея о том, что c оптимальным соотношением цена-качество абоненты могут позволить себе длительные разговоры по мобильному телефону даже находясь в роуминге».

Андрей  Чернышев, Креативный директор агентства  «ПАПА»: «Перед агентством стояла задача донести до аудитории идею о том, что роуминговое предложение Tele2 оптимально для комфортного общения во время путешествий. Чтобы достичь необходимого результата, мы поместили героев рекламы в хорошо знакомую множеству людей обстановку и создали комичную ситуацию. Это позволило с присущей для всей коммуникации оператора простотой и юмором отразить основную идею – говорить качественно и без ограничений».

Творческая группа+Рекламная кампания Tele2
Творческая группа+Роуминг Tele2 2011
Код видео
Творческая группа+Роуминг Tele2 2011
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ИД Пронто-МоскваBARRACUDAeasy: media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center