Tele2 открывает сезон роуминга на телеэкране
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, начинает новую рекламную кампанию услуг роуминга. К открытию сезона отпусков оператор в партнерстве с креативным агентством «ПАПА» представил очередной рекламный сюжет под слоганом «Наш роуминг заставит вас говорить»
Герои новой кампании после тяжелого трудового года позволяют себе, наконец-то, насладиться спокойным отдыхом у моря под пальмами. Никто и не предполагал, что низкие цены на разговоры по мобильному так расслабят Тони, что он, сидя на пляже, будет говорить так громко и долго. Вскоре все посетители отеля с удовольствием принимаются обсуждать подробности жизни итальянской семьи. Только благодаря вмешательству Дона и Сони удается избежать раскрытия более серьезных тайн. Теперь, когда Тони под контролем, они сами смогут вдоволь наговориться по телефону с родными, ведь цены это позволяют.
Кампания пройдет с 4 мая по 29 июня 2011 года в десяти регионах присутствия «Tele2 Россия» (Архангельская, Белгородская, Воронежская, Кемеровская, Курская, Мурманская, Новгородская, Омская, Смоленская и Челябинская области), будут задействованы основные федеральные телеканалы, радио, наружные рекламные носители (билборды, пиллары, ситиформат), интернет.
Полина Пашкевич, Руководитель отдела бренд и
маркетинговых коммуникаций
«Tele2 Россия»: «Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам возможность
пользоваться качественным роумингом по выгодным ценам. Наша новая рекламная
кампания услуг роуминга ориентирована, в первую очередь, на тех, кто планирует
в ближайшие месяцы отправиться в отпуск на курорты Европы, Турции и
Краснодарского края. В основе рекламной кампании лежит идея о том, что c
оптимальным соотношением цена-качество абоненты могут позволить себе длительные
разговоры по мобильному телефону даже находясь в роуминге».
Андрей Чернышев, Креативный директор агентства «ПАПА»: «Перед агентством стояла задача донести до аудитории идею о том, что роуминговое предложение Tele2 оптимально для комфортного общения во время путешествий. Чтобы достичь необходимого результата, мы поместили героев рекламы в хорошо знакомую множеству людей обстановку и создали комичную ситуацию. Это позволило с присущей для всей коммуникации оператора простотой и юмором отразить основную идею – говорить качественно и без ограничений».