В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
CARTE NOIRE: любовь с продолжением
В середине декабря поклонники кофе Carte Noire получили неожиданный и приятный подарок – видео-уроки языка любви – «Соблазнительный французский» www.frenchlessons.ru. Этот первый интернет проект CARTE NOIRE в России был запущен в поддержку имиджевой кампании «CARTE NOIRE - кофе, пробуждающий желания» 2010-2011

Еженедельно на протяжении всей зимы на сайте frenchlessons.ru  обаятельный учитель Гийом с присущим ему шармом и юмором делился  со своими ученицами секретами и рассказывал, как пробудить интерес в мужчине всего одной фразой. Конечно, на французском …. Девять уроков соблазнительного французского и дополнительные активности Carte Noire в поддержку проекта вызвали настоящий ажиотаж среди прекрасной половины Интернета.

В День Святого Валентина Гийом приготовил особенный сюрприз. Ученицы смогли поздравить своего любимого учителя и его забавного помощника по телефону. Девушки проявили всю свою фантазию и поразили своим отличным знанием языка – многие поздравления прозвучали на французском. Самые оригинальные признания в любви стали основой сюжета специальной серии видео-уроков, в которой Гийом и Жиль слушали и комментировали звонки своих учениц, лучшие из которых получили специальные призы от Carte Noire.

По окончанию «курса» все ученицы смогли проверить свои знания и пройти специальный он-лайн тест по материалам всех просмотренных уроков французского. Каждая ученица получила на свой e-mail  сертификат от Гийома с результатом пройденного теста.

5450 фанатов страницы «Соблазнительный французский» на facebooke.com и 34000 участниц группы vkontakte.ru с удовольствием делились своими впечатлениями,  общались на темы любви и флирта и участвовали в конкурcе, победительницы которого получили потрясающие призы – ужин  и стильную профессиональную фотосессию с любимым учителем. 

Всего за время проекта сайт frenchlesson.ru посетило более 210 тысяч пользователей, а видео-уроки просмотрели 461 тысячу раз. По завершению проекта зрительницы участвовали в голосовании, решая дальнейшую судьбу «Уроков французского», и у нас есть чувство, что все только начинается, и в следующее году ученицам предстоят новые встречи с Гийомом и новые секреты обольщения по-французски.

Команда CARTE NOIRE работавшая над проектом:

Наталья Горелова – marketing manager coffee category
Людмила Заяц – senior brand manager
Марина Иванова-Швец – junior brand manager

Команда EURO RSCG  работавшая над проектом:

Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative director: Иван Гриднев
Idea: Евгения Арабкина
Copywriters: Robert Andrew, Иван Гриднев, Евгения Арабкина, Наталья Богоненко
Digital director: Антон Шапоренко
Account Director: Анна Хрекова
Producers: Ирина Светлакова, Евгений Машинистов
Production: ACTION FILM
Режиссер: Петр Точилин
Digital suppliers: Social Craft, Bold


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
360 New Communications AgencyZARAMKIПодъёжики
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center