Альфа-Банк предлагает решения для каждого
16 мая стартовала рекламная кампания Альфа-Банка под общим слоганом «Сколько людей – столько решений» – серия из четырех ТВ-роликов, объединенных общей идеей
«Разрабатывая наши предложения, мы ориентируемся на реальные жизненные потребности наших Клиентов. А они сильно различаются для разных клиентских сегментов. Поэтому мы стараемся делать комплексные предложения – для каждого типа Клиента это что-то свое», – комментирует директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.
В серию из четырех роликов входят сюжеты, описывающие типичные жизненные ситуации и комплексные решения, которые Банк предлагает в каждом из случаев:
— Управление семейным бюджетом
— Покупка квартиры
— Подарки и свадьба
— Путешествия
Цели кампании заключаются в развитии образа Альфа-Банка как банка на каждый день, где всегда можно найти подходящие решения для совершенно разных людей.
Именно поэтому ролики продвигают не отдельные банковские услуги, а целый набор банковских продуктов и решений, которые можно использовать сразу все или по отдельности. Таким образом, каждый человек может найти в Альфа-Банке готовое «решение» для себя.
Разработкой креативной концепции и ее реализацией занималась команда коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Как прокомментировали свою работу копирайтеры SPN Ogilvy Петр Кириллов и Елизавета Матусова, «Всё получилось легко и быстро. Нам даже не пришлось придумывать персонажей – мы просто показали людей из нашего окружения. Может быть, поэтому и создается ощущение, что это кто-то из твоих знакомых. Или ты сам».