Facebook внедрил технологию Microsoft для борьбы с детским порно


Инновации | 23 Мая 2011 11:19 | 1

Социальная сеть Facebook стала одним из первых участников инициативы Microsoft по борьбе с детской порнографией в интернете

С 20 мая 2011 года Facebook будет использовать для фильтрации фотографий разработанную Microsoft систему PhotoDNA. Суть работы PhotoDNA заключается в делении проверяемых изображений на мелкие фрагменты и анализ каждого из них по отдельности.

Согласно заявлению специалистов Microsoft, такой подход значительно увеличивает эффективность фильтра, который будет фиксировать даже специально обработанные изображения, параметры которых были изменены. Компания уже испытала нововведение на собственном поисковике Bing и почтовом сервисе Hotmail.

Помимо порнографических изображений несовершеннолетних в базу данных PhotoDNA будут попадать свидетельства насилия, личного унижения и прочих преступных действий, которые могут быть использованы злоумышленниками в целях травли других пользователей.

Согласно статистике, ежедневно в интернет попадают до 50 тысяч изображений с детской порнографией. "Это не просто чей-то маленький темный мирок, масштаб проблемы феноменален", - комментирует ситуацию работавший с Microsoft специалист по цифровой обработке изображений Хани Фарид (Hany Farid).

Facebook с более чем 500 миллионами зарегистрированных аккаунтов является крупнейшей социальной сетью в мире. Microsoft является одним из крупнейших в мире разработчиков программного обеспечения, например, операционной системы Windows и браузера Internet Explorer. Корпорации также принадлежат поисковая система Bing и самый популярный в мире (по данным comScore на осень 2010 года) почтовый сервис Windows Live Hotmail.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Buzzcock | 23.05.2011, 11:26
Так я не понял, детское порно - это для детей которое?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама