19 Мая 2011 | 13:18

Новый ролик для бренда ОнЛайм

Leo Burnett Moscow сняло новый ролик для бренда ОнЛайм. На этот раз ОАО «Национальные Кабельные Сети» доверили агентству продвижение на российском рынке инновационного продукта для подключения цифрового ТВ - OnLime TeleCARD

Картинка Новый ролик для бренда ОнЛайм

OnLime TeleCARD – это CAM-модуль * (Conditional Access Module) , который вставляется в CI-слот телевизора и позволяет смотреть цифровое ТВ без ресивера и дополнительных проводов. Для установки и настройки оборудования не нужно вызывать специалистов. ОнЛайм стал первым в России оператором цифрового ТВ, предлагающим подобное инновационное решение.

Главную роль вновь исполнил актер Алексей Подольский, сыгравший Алешеньку в фильме «Пыль». Сюжет ролика построен на преодолении барьеров, препятствующих подключению цифрового ТВ.  Их перечисляет Алеша, в то время как его друг наглядно демонстрирует принципиально новый и простой способ подключить цифровое ТВ.

Ролик будет идти в эфире кабельных телеканалов Москвы до 12 июня. Кампания также поддерживается радиороликом, интернет-баннерами и POS материалами в сетевых магазинах электроники.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.