13 Мая 2011 | 17:20

Конкурс молодых креаторов YOUNG STARS 2011 международного фестиваля рекламы AD STARS

10 мая 2011 года начинается конкурс для молодых креаторов России на право представлять страну на международном фестивале рекламы AD STARS 2011 на финальном соревновании в Южной Корее в августе 2011 года

Картинка Конкурс молодых креаторов YOUNG STARS 2011 международного фестиваля рекламы AD STARS

Международный фестиваль рекламы ADSTARS уже известен и популярен в России. Все работы подаются на фестиваль через официальный сайт бесплатно. В составе жюри традиционно работают представители рекламного и дизайн-сообщества России. В числе победителей ежегодно есть российские работы. Гран-при фестиваля вручается по двум номинациям – коммерческая и социальная реклама. Призовой фонд каждого Гран-При - $10000.

Каждый год фестиваль посещает российская делегация. В 2010 году в рамках фестиваля даже прошли показы роликов победителей фестивалей КМФР и ММФР, а также состоялась первая выставка "Лучшая социальная реклама России 2010", представившая международному сообществу 20 видеороликов и 20 принтов из России, наравне с другими участниками выставки – США, Японией, Китаем, Южной Кореей и ЮАР.

Самым ожидаемым событием стал конкурс молодых креаторов, отборочный тур которого проходит на специальном сайте adstars.gprix.ru.

Российские команды в составе 12 человек сражались в 2010 году за победу с командами из Японии, Китая, Южной Кореи и получили специальный приз жюри, к сожалению, не заняв призовых мест. В 2011 году конкурс проходит снова.

Прием заявок на участие начинается 10 мая 2011 года и продлится до 15 июня 2011 года.

Требования к молодым креаторам:
— Статус студента, аспиранта высшего учебного заведения или учащегося среднего специального образовательного учреждения
— Знание английского языка
— Способность работать в команде
— Наличие загранпаспорта к августу 2011

Условия участия:

Кандидат на участие в конкурсе должен предоставить российскому представительству AD STARS 5 работ (принт, постер, кампания, дизайн, копирайт) из своего портфолио, разместив работы на сайте adstars.gprix.ru, а также сведения о ранее полученных наградах, достижениях.

По итогам рассмотрения заявок Центр рекламных исследований Grand Prix совместно с дирекцией AD STARS определят лучших участников, которые будут представлять Россию на финальном соревновании в Южной Корее.

Дирекция фестиваля компенсирует победившим участникам расходы на проживание с 24 по 28 августа 2011 года в пятизвездочном отеле фестиваля, питание в рамках программы фестиваля, полный пакет аккредитации на фестивале и предоставляет документы для получения финансирования/грантов на транспортные расходы от локальных учебных заведений страны. При отсутствии грантовой поддержки, частично, до 50%, дирекцией компенсируются расходы на перелет.

В рамках фестиваля, с 24 по 27 августа 2011 года, победители российского тура конкурса молодых креаторов получат задание и 30 часов, чтобы создать креативное решение поставленной задачи. Работы будут оценивать шесть членов жюри из Южной Кореи и других стран. Семь команд получат призовые места, а их участники - возможность стажировки в известных рекламных агентствах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.