В рекламной кампании сока «Тонус» снялась Милла Йовович
ОАО «Лебедянский» запускает рекламную кампанию в поддержку перезапуска соков «Тонус»
- Милла – это идеальное попадание в характер нашего бренда,
– говорит старший бренд-менеджер ОАО «Лебедянский» Мария Баранова. –
Открытая, оптимистичная, яркая, активная. Она постоянно куда-то движется, ищет
новые возможности для развития, снимается в кино, рисует, поет, воспитывает
ребенка. В общем, самореализуется на 100 %. И это не экранный образ, это ее
реальные качества.
Милла Йовович представляет российским потребителям новый «Тонус»: впервые на
российском рынке соков появляется новая по конструктиву упаковка, полностью
обновился дизайн линейки, сохранив популярные вкусы мы добавили
новые.
Ролик с Миллой Йовович – это новая история о том, что оставаясь в тонусе легко получать от жизни удовольствие и добиваться поставленных целей. А соки «Тонус» - простой и вкусный способ поддержать внутреннюю энергию и... оставаться в тонусе!
Над кампанией работали агентства BBDO Moscow и Fuse BBDO.
Съемки проходил и в Лос-Анджелесе в начале апреля.
Размещение запланировано на ТВ (в национальных блоках), в наружной рекламе (в Москве, Волгограде, в Ростове-на-Дону и в Краснодаре), в прессе, в Интернете, а также на плазменных экранах в торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга.