08 Апреля 2011 | 17:14

Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока «Coco Bongo»

Рекламное агентство Ruport представляет фирменный стиль компании, которая занимается доставкой и реализацией кокосового сока из Тайланда

Картинка Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока «Coco Bongo»

Выразительный логотип, такой же сочный, как кокосовое молоко, отлично смотрится на визитках, конвертах и в фирменной документации.

Прохлада и свежесть. Вот что ожидает внутри кокоса, достаточно его только открыть!

Абориген несет кокосы в руках, покупатель несет кокосы в пакетах.

Пальмы, орехи, яркие цвета – никто не пройдет мимо освежающего кокосового сока ни в магазине, ни в кафе.

И тем более «Coco Bongo» необходим в жаркий день на пляже.

Сок в соблазнительной бутылке.

Сок в настоящем орехе.

Замороженный орех с соком.

В любой упаковке кокосовый сок «Coco Bongo» – натуральный, освежающий и манящий.

Команда Ruport:
Креативный директор: Николай Андреев
Копирайтер: Кирилл Евдаков, Олеся Ерёмина
Арт-директор: Стас Соломахин
Дизайнер: Андрей Азаров

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru