В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Апреля 2011
Екатерина Минина назначена на должность руководителя департамента интегрированных проектов Media Arts Group
(1 комментарий)
С 5 апреля Екатерина Минина, ранее занимавшая в холдинге должность директора по новому бизнесу агентства FCB MA (c 2008 года – Draftfcb), назначена руководителем департамента интегрированных проектов Media Arts Group

В рекламном бизнесе Екатерина работает уже 12 лет: начинала карьеру в 1999 году с компании «Пивоварня Москва – Эфес». 

С 2001 по 2003 гг. работала менеджером по маркетингу препаратов в компании «ГлаксоСмитКляйн».

А в 2004 году перешла в компанию PRP Weber Shandwick, где возглавила направление фармацевтики и продуктов для красоты и здоровья. За время работы в агентстве были выиграны и реализованы PR-проекты для таких клиентов как Johnson&Johnson, Bayer Schering Pharma, GSK, ГК «Протек».

Екатерина Минина пришла в команду Media Arts в июне 2006 года на должность директора по новому бизнесу в агентство FCB MA (c 2008 года – Draftfcb). Позже к кругу её обязанностей добавилась работа с агентством спортивного маркетинга Sportima. Среди реализованных проектов выигранные тендеры «МДМ Банк», «Ростик’c – KFC», Sony, Vestel, ГК «НМЖК» и другие.

На новой должности перед Екатериной стоит задача разработки и внедрения системы управления интегрированными проектами, которые становятся приоритетным направлением развития бизнеса холдинга согласно стратегии Media Arts на 2011-2014 годы

«Каждый наш клиент индивидуален и каждый проект уникален. Мы в «Медиа Артс» знаем и понимаем это, поэтому стремимся обеспечить такие условия, при которых интегрированные проекты будут реализовываться с максимальной эффективностью как для клиентов, так и для компаний холдинга. Наша цель – к 2014 году стать крупнейшим коммуникационным холдингом в области интегрированных решений для продвижения брендов», - отметила Екатерина.

"Создание департамента управления интегрированными проектами в Управляющей компании холдинга и назначение Екатерины Мининой руководителем этого направления - это очередной шаг по реализации стратегии холдинга в области лидерства на рынке России и СНГ по интегрированным маркетинговым  коммуникациям. Это структурное изменение Управляющей компании и профессионализм нашего ведущего сотрудника в области интегрированных решений и развития бизнеса должны помочь реализовать на практике систему управления и реализации интегрированных коммуникационных проектов для наших клиентов на более качественном уровне" - прокомментировал назначение Олег Волкош, президент Media Arts Group.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 08.04.2011, 17:38

куда делся предыдущий руководитель, из заметки непонятно. нас всех волнует его судьба.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Logic MediaFocus Films MoscowDigitalHR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center