Екатерина Минина назначена на должность руководителя департамента интегрированных проектов Media Arts Group
С 5 апреля Екатерина Минина, ранее занимавшая в холдинге должность директора по новому бизнесу агентства FCB MA (c 2008 года – Draftfcb), назначена руководителем департамента интегрированных проектов Media Arts Group
В рекламном бизнесе Екатерина работает уже 12 лет: начинала карьеру в 1999 году с компании «Пивоварня Москва – Эфес».
С 2001 по 2003 гг. работала менеджером по маркетингу препаратов в компании «ГлаксоСмитКляйн».
А в 2004 году перешла в компанию PRP Weber Shandwick, где возглавила направление фармацевтики и продуктов для красоты и здоровья. За время работы в агентстве были выиграны и реализованы PR-проекты для таких клиентов как Johnson&Johnson, Bayer Schering Pharma, GSK, ГК «Протек».
Екатерина Минина пришла в команду Media Arts в июне 2006 года на должность директора по новому бизнесу в агентство FCB MA (c 2008 года – Draftfcb). Позже к кругу её обязанностей добавилась работа с агентством спортивного маркетинга Sportima. Среди реализованных проектов выигранные тендеры «МДМ Банк», «Ростик’c – KFC», Sony, Vestel, ГК «НМЖК» и другие.
На новой должности перед Екатериной стоит задача разработки и внедрения системы управления интегрированными проектами, которые становятся приоритетным направлением развития бизнеса холдинга согласно стратегии Media Arts на 2011-2014 годы
«Каждый наш клиент индивидуален и каждый проект уникален. Мы в «Медиа Артс» знаем и понимаем это, поэтому стремимся обеспечить такие условия, при которых интегрированные проекты будут реализовываться с максимальной эффективностью как для клиентов, так и для компаний холдинга. Наша цель – к 2014 году стать крупнейшим коммуникационным холдингом в области интегрированных решений для продвижения брендов», - отметила Екатерина.
"Создание департамента управления интегрированными проектами
в Управляющей компании холдинга и назначение Екатерины Мининой руководителем
этого направления - это очередной шаг по реализации стратегии холдинга в
области лидерства на рынке России и СНГ по интегрированным маркетинговым
коммуникациям. Это структурное изменение Управляющей компании и профессионализм
нашего ведущего сотрудника в области интегрированных решений и развития бизнеса
должны помочь реализовать на практике систему управления и реализации
интегрированных коммуникационных проектов для наших клиентов на более
качественном уровне" - прокомментировал назначение Олег Волкош, президент Media
Arts Group.